5глава

1.3K 70 4
                                    

Pow.Ben
Я видел что она побежала сюда-думал я заворачивая в зал. Никого. Ах вот ты где,спряталась...
Pow.Элли
-Эй! Чего ты плачешь?-спросил Бен вытащив меня и посадив себе на руки.
-Ничего,про..просто грустный фильм посмотрела.
-А зачем тогда в низ бежала,что аж меня не заметила?
-Во..водич..чки попить.-сказала я заикаясь,слазия с рук Бена. Тот схавив меня за руку посадил обратно.
-А сейчас ты мне расскажишь что произошло на самом деле.
-Я..я к..к..Клоу..унов..в б..оюс..сь.
-Как? Как же ты с Джеком общаешся?-он был явно удивлён.
-Просто,п..просто пыталась его избегать.
-Ччшш,не плачь,я же здесь. Тебя что Джек обидел?
-Нет..-я.
-А кто?-Бен.
-Бен выйди пожалуйста,мне надо поговорить с ней.-Сказал Джефф войдя в зал.
-Хорошо,но не надолго.-Сказал Бен и вышел из зала.
Джефф подошёл ко мне и сел на колени,а  я опустилась голову вниз.
-Малышь,посмотри на меня,пожалуйста посмотри.-Говорил Джефф взяв меня за плечи. Но я смотрела себе на коленки и не хотела поднимать голову. Наверное сейчас я была похожа на ребёнка который начудил и на него сейчас орут. Но братик говорил спокойно и немного с грустью. Я подняла голову,но не глаза.
-Посмотри на меня.-Джефф.Я посмотрела ему в глаза.
-Малышь,прости меня,я просто дурак который знал чего ты боишся и сам же отнёс к Джеку. Пожалуйста прости.-Джефф. Я обняла брата.
- И ты меня прости,Джеффи,я наверное уже задолбала всех своими приколами.-сказала я и зашёл Бен.
-Ну что,разобрались? Мне Джек в кратце рассказал что произошло.-Бен.
 
..................................................
Ураааа,главааа,немного сопелек и простите за ошибки! Пишите в коментариях. .Нравятся ли вам такие моменты? Добавлять их в главы или нет?.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя