-Хааааааа--Вааааать.- орал Сленди.
Все спустились вниз и принялись есть.
-Вот, Сфенди ты жфы дженфеймфен, тохда почеху ты орёфш Хафать? Или Фраааать?!-спросила я прожёвывая тосты запивая соком.
-Профто такх лехчфе.- ответил он жуя человеческую руку.
( -Мдааа. Безкультурщина.-Ли.
-Да кто бы говорил? Ты же и есть я.
-А ну ладнА.-Ли.)
Все поели и разбрелись по комнатам. Мне скучно. А значит? Время скейта и музыки! Оддаааа.
Схватив Кевина за лапу, пока он пытался открыть банку Бена(она естестна упала и разбилась), я побежала в комнату. Мне кажется что он уже привык к тому что я всегда резко его выдёргиваю.
-Кевин! Вы готовы стать посвещёным в Вудсы и получить право открывать запретный шкаф без спросу?!
-Так точно!-ответил он. Я открыла святыню где стояли скейты. Взяв один из них я посвятила его в Вудсы.
-И так Кевин, отныне вы Кевин Вудс! И имеете право брать любой скейт из этого рая.-поклонившись указала я на шкаф.
-Это большая четь для меня,Миледи.-он тоже поклонился в ответ.
Искра! Буря! Безумие! Мы лежим на полу и угораем в полный голос.
PowБезглазыйДжек
Сегодня в особняк криппи приехал мой сын. И да он у меня есть. Я на 5 лет отправлял его в колледж. Потому что я не хотел что бы он виделся со своей матерью (Нина) и да это и есть его мать. Сейчас ему 14. Вполне взрослых но капец какой непослушный мелкий засранец. Я конешно люблю его. Иначе бы не отправил бы его так далеко и так надолго. Вообще этот нигодяй уже успел начудить.
-Джейми! Объясни мне. Как можно было случайно перевернуть ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ДОООМ?!
-Пап, потише. Наверняка сейчас кто нибудь тихонько отдыхает в своей комнате.-решил перевести тему Джейми ухмыляясь и пряча руки в карманах.
-Ты мне тут не ВКЛЮЧАЙ ЗАБОТЛИВОГО ДУРАЧКА!
PowДжейми
Папа орал на меня какими-то словами, но я не вникал. А просто смотрел в зеркало, стоящее напротив меня. Серая футболка, чёрная кепка, лёгкая кожаная куртка,чёрные джинсы, кеды, сумка через плечо. Какой-то я сегодня через чур мрачноватый. Мдааа уж. Кеды надо бы помыть. Глаза чёрные ну впринцыпе в папу внешностью. И привычками. Хорошо что не в маму. Папа с детства отучал меня от матери. Так как она не такая уж одэкватная дама. Он говорил мне что полюбил её когда она была нормальной. Но потом она изменилась.
Отец всё ещё орал на меня. Тут по всему коридору раздался грохот слетевшей с петель двери. И шум колёс. Я обернулся.
Прямо по коридору ехала с большой скоростью чертовски очаровательная девчёнка на скейте с наушниками. Которые играли так громко что я мог услышать слова песни. И рядом с ней, на отдельном скейте, ехал енот который не отстовал от неё.
Она была одета почти как я. Низ такой же, но в белой кофте. Енот был одет почти как она,но одежда мужская. У неё приятное личико. Чёрные волосы заплетёные в высокий хвост. На вид она такая худенькая и хрупкая. Но будь она хрупкой, разве бы она гоняла с такой скоростью по коридору? Это просто блеск! Как она умеет управлять скейтом. Какая скорость! Маневренность!
-Привет.-помахал она на лету нам и завернула на лестницу, я услышал звук съежающей доски по перилам. Енот уже был внизу.
Чувствую здесь я не буду скучать.
-Джейми!ДЖЕЙМИ!-теребил меня отец за плечо, пока я тихонько пускал слюну и мохал в ответ.
-А кто она такая?-опомнившись я решил спрость.
...
................................................
Главаааа. Надеюсь вам нравится развитие событий. Сейчас у меня на часах 1:39. Но всё для вас. И у меня уже есть идея. Так что я не буду менять "сейчашнее" направление. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanfictionЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.