Я сидела у себя в комнате и слушала на всю музыку в наушниках. Кевин что то тыкал в телефоне, и да, у него есть вся техника которая ему нужна. Этим распорядился Бен.
Потом в комнате каким то непонятным образом появилось два туловища. Этими оказались Джейни и Бен. Я сняла наушники не забыв послать им взгляд "аля-что вы тут делаете?"
-Мы это..на счёт плана по бессоннице безликого.-говорил Бен. Тооочно. Я же пообещала тощему что устрою ему 2 неделти без сна.
-Оглохнуть не боишся? Слишком громко музыку в наушниках включаешь?-последовал вопрос от Джейми.
-Я ничего и никого не боюсь.-говорила моя одна сторона, а другая думала совсем иначе. Ещё как боюсь.
-Думаю, что сегодня ночью пойдём собирать записки. Каждый должен найти по 2.-предложила я.
-И вместо них можно будет наклеить липовые.-добавил Кевин.
На этом мы и решили. Мальчики ушли к себе.
Но ночью прийдётся быстро бегать, поэтому я пошла в кладовку где стояла огромная беговая дорожка. Джефф и Лью перетащили её ко мне в комнату. На вопрос "Зачем?" я сказала что "Буду учиться бегать на руках, а то ноги устают" те переглянулись, пожали плечами и вышли.
Дорожка была такой широкой, что на ней поместились одновременно Я и Кевин. И вот мы начали всемирный забег. Не забыв вырубить музыку на всю. Да и вообще, надо привести себя в форму. Уже вторая неделя лета, а я жируха.40 кг Как никак. ( Для 13 надо весить в районе 45-52кг. Прим АФтор)
Набегавшись, мы захотели пить. Кевин пошёл на кухню за лимонадом, а вернулся с кококолой. Но так как я не любитель колы, мы пошли по комнатам в поисках лимонада. Не у кого не было даже сока! Сок! Это смысл жизни. На кухне не было фруктов, что бы сделать свежевыжатый, а главное ФРУКТОВЫЙ сок. Но мы нашли помидоры, и нам пришлось пить свежевыжатый из помидоров. День испорчен. Но впереди ночь!
Прийдя в комнату мы увидели одиноко валявшуюся на полу бутылку колы. На наших лицах поплыла хитрая улыбка. Мы взяли её и начали прыгать и носится с ней по всей комнате. И вот настал тот момент. Тот самый час. Та самая минута.
-Три....Два....Один!-проорали мы с Кевиным и выбросили её в окно. Мы хотели что бы она взорвалась, но она ударилась крыжкой о землю и полетела вверх. Этого мы не ожидали. Бутылка с огромной скоростью летала над садом Оффа и разбрызгивала всё содержимое на розы. Мы стояли с открытыми ртами ожидая падения этой штуки из-за которой у нас будут большие проблемы. Но судя по её скорости, она не собиралась падать ещё ближайшие 15 секунд. 15 мать его секунд! За это время может произойти что угодно.
На улицу вылетел разъярёный Офф и именно в этот момент бутылка разворачивается на 180° и летит прямо в голову безликому. Удар. И тот без сознания воляется на земле.
-Кевин...нам капец какой капец от Сленди будет.- говорила я уже стоя у тела Оффа. Я была ошарашена тем что сейчас произошло.
-Может закопаем его где нибудь в лесу, пока никто не видет?- тихо предложил Кевин, говоря не менее ошарашеным голосом чем у меня.
Мы развернулись что бы идти на поиски лопаты, и перед нами стояли 3 девушки. Ну те которые типо горнечные. Ком застыл в горле.
-Мы хотели спросить. Уборка в вашей комнате нужна?-спросила одна из них.
-Эм..хаха*нервный смех* нет спасибо.- сказала я, пытаясь заслонить огромное тело Оффа, те девушки поклонились и ушли.
-Фууух..я то уж думала....-меня перебил вопрос того кто стоял за спиной. Мы мееедленно повернулись.
-И как вы это объясн..-недоговорил Сленди как на его голову упала двух литровая бутылка колы. И он отрубился.
Медленно подняв головы вверх мы увидели две торчащие головы из окна. Это были Бен и Джейни.
-Бен! Ты придурок! Я тебе говорил что не надо было подкидывать так высоко!- начал спорить младший безглазый.
-Да это ты крыжку плохо закрутил поэтому она и улетела в окно!-продолжил спор Эльф.
-Я тебя сейчас самого в окно выкину!
-Попробуй!- последнее было за Беном. И у них началась драка. Не на смерть, а на жизнь. Вообщем они пошли против системы. А мы пошли разнимать этих придурков и бежать прятаться куда подальше.
***
-Вы маленькие занозы в заднице! Зачем надо было бросать бутылки в окно?! Вас нужно держать в каких нибудь клетках под замком. Но ведь и недели не прошло что бы вы не накосячили. А я знал! Знааал!-судоражно говорил Сленди придерживая лёд у головы. Мы в четвером сидим у него в кабинете. Даа, спрятаться в подвале было ужасной идеей. Нас чуть не сожрал зомбак который сидит там уже 2-ую неделю. Хз чо он там делает. Но мы его похоронили. Вот такие мы доброжелательные люди.
-Зачем вы закопали Лукаса? Зачем? Вы понимаете что он защищает наш дом от крыс, тараканов и отходов. Он это всё съедает. Хорошо что я вовремя откопал его... Так! Ты!-он показал на Бена.-Неделя без электроники.
-Нееееесмеееей! Я невыживу.-чуть ли не плакал Бен.
-Ты..-он показал на Джейми-Переходишь на нормальную еду, никаких почек, неделю!
-Дьявол!-гневно прошептал Джеми, опустив голову.
-Вы..-очередь дошла до нас. О Господь и Сатана дайте мне сил.-Неделя без сладкого, громкой музыки и спать ложиться ровно в 9:00. Кстати касается и остальных.
-Зачем так жестоко?!-спросила я пытаясь сдерживать свой гнев.
-У Оффа черепномозговая травма и его сад полностью завял. Я незнаю как выводить его из депрессии. Поэтому сейчас вы отпровляетесь по комнатам! Остаётесь без обеда! А сейчас марш отсюда! Свободны.-довольно проговорил Сленд.
Прийдя в комнату я хлопнула дверью. Не ну, а как без этого?! Я всегда знала что кола это ЗЛО.
В нашей комнате находилась дверь в нашу личную ванную комнату .
-Я в душ. - сказала я Кевину,хватая с собой запасную одежду. Тот лежал на кровати и пытался собрать кубик Рубик.
После душа я вышла из ванной комнаты в:
Кевин потихоньку посапывал. Милота. Мне тоже надо отдохнуть. Включив музыку в наушники я легла на кровать. Но не громко. Запрет как никак. Эхх. С мыслью о том что я хочу ходить на танцы, я заснула.
***
"Стук в дверь"
-Кевин, выключи будильник...Кевин.-говорила я сонно. Сев на кровать я поняла что это не будильник и что Кевин тоже только что проснулся. Он сидел и потерал заспанные глаза. Я отправилась открывать дверь.
...
........................................
Ребята-глава большая. Это новый рекорд.
Моя проблема уже в прошлом. Спасибо мне. Я горжусь собой что смогла самостоятельно её решить. В эту честь большая глава.
Спасибо что дождались.
Извените за ошибки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
ФанфикЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.