22 глава

746 39 3
                                    

''''''Второе 'Я' Элли, будет записываться как (Ли.)
Ночь. 2:11
-Элли. Элли! Элли! Эли проснись мать твою!-Ли.
-Ааа. Ты глупая?! Зачем так орать?
-Да! Смотри!-Ли.
Над Кевиным летала какая-то чёрная туча.
-Элли, чё делать то?-Ли.
-Да я ж откуда знаю?!-я
-Прыгаааай!!!-Ли.
Моя кровать разлетелись в щепки. Потому что на неё упало то самое облако. А я как то очутилась на полу. Оно полетело на меня.
-Аааа!-я зажмурилась и проснулась.
Сон? Какого чёрта такое снится детям?! Допустим.
    Я сидела на полу. Идеально! Поднявшись я увидела что Кевина не было. Ночь на дворе! Куда он мог утопать? Пойду попью. Внизу послышался шум.
    Проходя мимо комнаты Тоби, впереди себя я увидела как на меня кто то бежит. И это человек, самое главное что не на ногах. А на карачках! Очень быстро причём!! При этом издавая громкий истошный крик.
     Из за двери появилась рука и схватив меня затянула в комнату. Дверь захлопнулась. Я упала на задницу и увидела Кевина, Тоби, Тима и Алекса(Худи) с ошорашеным взгладом. Тоби барикодировал дверь, пока в неё кто то ломился. Алекс помогал.
     -Что мать вашу, за пятку крокодил цапнул, происходит?!!-вмиг я оказалась привязана к стулу.
     -Элли, если это ты. То докажи.-у Тоби был нервный тик, Алекс замахнувшись, видимо на меня, держал лом в руках, Кевин кинжалы и Тим с направленным пистолетом на меня.
      -Вы что совсем обкурились?! Убери от меня свою пукалку. Сначала вы докажите что вы не придурки.- я была в ярости. И продолжила.
     -Не ну вы представте. Вам приснился кошмар по среди ночи. Потом на вас побежала какая-то неведомая херня, громко крича на всю вселенную. Ты оказываешся привязаной к стулу с пистолетом у бошки. И с тебя требую что бы ты доказал что это ты!! Как я вам, потрудитесь мне объяснить, это чёрт возьми сделаю?!
     -Походу это Элли.- меня развязал Алекс.
     -Нет блин! Я чебурашка. А теперь что здесь происходит?!
       Тут неожиданно раздался крик за дверью.
     -Откроооойтеееее! Аааа!
       Мы открыли и в комнату ввалились девчёнки и продолжили орать.
     -Закрооой! Закрываай!- мы забарикодировали дверь. Девак привизали к стульям.
     -Вы что делаете придурки?!- начали возмущаться девочки. А я смотрела с покерфейсом на всё это. Потом их допрашивали Они это или не Они.
      -Мне кто нибудь объяснит что здесь происходит?!
...
........................................
  Глава. Тоже без вдохновения. Поэтому коротенькая. Простите за ошибки.
   

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя