... Выпрыгнув в окно (2 этаж😐)мы побежали к Дубу. Подходя к нему Смайл пошёл влево,что бы если что прикрыть меня...мы договорились с ним,что если он понадобится,я свистну.
.............................................
Я подошла по ближе. Никого не было. Облокотившись о дуб,я стала ждать. Не прошло и полгода, как из тени вышел какой-то мужик. В берцах,тёмных штанах,куртка серая(лето!какая нафиг куртка?!- прим.Автор). Наверное это и есть тот самый Тони.
-Здравствуй Элли,я...-не успел он договорить как я перебила его.
-...Тони!-с неким отвращением сказала я.
-Верно.
-Мне плевать откуда ты знаешь моё имя!Где Лью?! Зачем он вам?!-я
Тони ухмыльнулся и подняв руку из тени вышел один огромный мужикандр! Он держал нож у горла Лью.
Я посмотрела на Лью,на нём ни царапенки. Это хорошо,значит они его не трогали.
-Что вам нужно?!-я
-Ну не что,а кто.
-В каком это смы..-я не договорила так как была предавлена к земле ногой на груди.
-В прямом! Мне нужна ты. Тебе Зима 2003 года,тебе не говорит?
-Отпусти ублюдок! Её тогда ещё не было!-кричал Лью.
-Ну тогда я поведаю тебе всё что ты должна знать! Зимой 2 января 2003 года! Я пригласил в гости твою мать! В то время она была в ссоре с отцом Лью и Джеффа...-Тони.
-Почему...-перебила я его,но потом он перебил меня.
-Не перебивай! И слушай дальше!...Она решила отомстить отцу Джеффа и Лью,и изменила ему со мной...
На глаза начинают наворачиваться слёзы. Нет! Это вранье я неверю.
-Элли, не верь ему! Он лжёт!-Лью.
-...Твой день рождения 2 сентября! Я прав!-Тони.
-Ты..ты..-Я плакала.
-Да Детка! Я твой отец!-Сказал Тони подняв меня с земли,но он крепко держал меня за предплечие и не отпускал. Больно..я не могла поверить..а вдруг это обман? Я совсем забыла про Смайла.
-Докажи! Докажи что ты не врёшь!-Лью был вбешенстве!
-Доказать? Да легко. Твоей матери не было с того вечера два дня. Потом когда она вернулась,она сказала что на неё напали и держали на каком-то чердаке. Но в полицию вы не стали сообщать. Ты в это время бегал во дворе со своим мелким братиком по имени Джефф.
-Нет! Этого не может быть! Тест ДНК показывал что Элли дочь нашего отца!-Лью.
-За результат ДНК я заплатил. Всеголишь бумага.-Тони достал лист бумаги,и поднял его на против лица Лью-Вот настоящий тест ДНК. 99'9%! Заметь,здесь моё имя и подпись главного врача,а на том тесте ДНК нету такой печати.-Тони всё ещё держал мою руку.
У Лью был пустой взгляд. Он посмотрел на меня,а я смотрела всё это время на него.. Лью вырвался и вломил кулаком по лицу Тони. Я была свободна.
-Элли беги!-крикнул Лью отбиваясь от Тони.
-Нет!-я свистнула и из кустов выбежал Смайл. Он начал грызть того грамилу. А я достала биту.
Лью бил моего "Отца". А мы со Смайлом мутузили мужикандра,я битой лупила его туда куда учил Тоби,только битой, а не топором, а Смайл отдирал от него куски мяса. Вскоре он был мёртв. Мы со Смайлом поспешили к Лью.
-Аааа! Лью!-закричала я подбегая к лежачему на земле Лью и падая на колени. Тони уже не было. Но была записка:
-"Я вернусь за тобой малышка!
Твой-Папочка"
-Лью,Лью!- говорила я пытаясь привести его в сознание. Я потрогала пульс..фууух слава Сатане он без сознания.
-Я убью тебя тварь!-проорала я на всю округу.
-Смайл,иди суда,иди ко мне. Молодец. Давай по быстрому сбегай за Сленди.-говорила я тихо Смайлу.
Он махнул хвостом,и понёсся в сторону особняка крипипасты
......................................................
Ура-глава.
Простите за ошибки,пишите ваши комментария,что бы я знала что кто то дочитывает мои главы до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
Hayran KurguЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.