11 глава

1.1K 58 0
                                    

  PowЭлли
Крем Бен приготовил. Осталось добавить топлёный шоколад.
-Осторожно!!-закричала я и Бен уронил миску с кремом.
-Ну как так? Осталось всего шоколад добавить.-убирая прядь волос за ухо я присела на колено к месту где плавали осколки миски в креме.
-Прости, я не хотел! Я сейчас сделаю новый.-оправдывался Бен пытаясь отобрать у меня швабру которую я взяла для того что бы убрать крем.
-Стой! Давай сделаем так. Ты убираешь,а я пока готовлю крем. Договорились?-спрашивала я доставая оставшиеся торты из духовки.
PowБен
Так главное сейчас не накосячить.
-Окей. Но с одним условием!-я попытался загладить свою вину.
-Каким?-спросила она меня поворачиваясь ко мне лицом.
-Я буду помогать с кремом и должен тебе одно желание.-глупая улыбка с моей стороны,залог успеха.
-Эм..ну ладно.-сказала она недоверчиво мне, и повернулась к столу где уже стояла чистая миска для крема.
...
PowЭлли.
(Желание значит. Хм.. Мне нужна помощь что бы узнать кто такой Тони.)-я сидела и думала о том что мне сказал Бен и как он может мне пригодиться.
Пока что Мистер Неуклюжесть поливал кремом последний торт.
-Всё!-сказал он и повернулся ко мне.
-Хах-издала я тихий смешок.
-Что? Что то не так?-он не понимал с чего меня развесилила его мордашка.
-Ты заморался..чуть чуть. Дай я уберу.- я взяла салфетку, подошла к нему и начала вытерать пятна от крема вокруг носа.
PowБен
-Ты заморался..чуть чуть. Дай я уберу.- она взяла салфетку,подошла ко мне и бережно стала вытерать крем с моего лица.(У неё такие глаза..красивые)-я смотрел ей в глаза.
-Всё. Так лучше!-она отошла от меня и выбросила салфетку.
-Спасибо.-кратко поблагодарил я её. И подошёл по ближе.
-Незачто. Бен ты чего?-спросила она меня когда полностью повернулась в мою сторону...
................................................
Тадааа! Глава. Интрига. Простите за ошибки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя