27 глава

785 42 6
                                    

       PowЭлли
      Ну вот и всё. Всё почти готово. Гениратор приглушён, свечи расставлены и горят, еда есть подушки тоже есть. Мне, Кевину и Джеми осталось переодеться. В низ уже начали спускаться криппи со своими подушками. От этого пол зала был полностью покрыт подушками. Все были в пижамах.
        -Наверно это мой рай!- проорал нежели пропел, Тоби и со всего разбегу нырнул в гору подушек, с головой.
         Мы пошли переодеваться.
     Так как я обожаю пижамки и у меня их много, я потратила на выбор одной из них 3 минуты. Для меня это много. И всё таки я решила надеть:

       И взяла с собой подушку, которую Джефф подарил мне на 8 марта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       И взяла с собой подушку, которую Джефф подарил мне на 8 марта. "Я 💜 спать". Надпись на английском.
        Всё я гХАТоВА. Кевин же, как самый брутальный енот, решил идти на вечеринку в одних бриджах. Без футболки.

         Мы спустились вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         Мы спустились вниз. Как оказалось, все ждали именно нас.  И началось веселье.
         Из за свеч в зале было светло. Даже очень светло.
          Кто то ел, кто то танцевал. Я же сидела на диване смотря в разные стороны. Так, там Офф потихоньку курит в окошко, ой уже не курит, потому что Слендер дал ему подзатыльник, а тот проглотил сигарету. Там Кевин, Тим и Худи  соревнуются у кого сальто назад лучше. Покамись лучше всех получается у Салли, которая просто прыгает с дивана в подушки.
          Мой взгляд устремился на Джеффа который сидел на огромной розовой подушке,которая была похожа на пуфик. Он смотрел на Алису и томноно вздыхал. Так, а это уже интересненько.
        Я встала, и подошла к нему со спины. Он меня не заметил.
        - А она красивая.- прошептала я всё ещё за его спиной.
         -Даа.-тихо протянул Джефф. Походу он задумался и не осознаёт, что разговаривает со мной.
         -Танцует прикольно.-продолжала я.
         -Не то слово.-всё так же тихо отвечал он.
         -И готовит, просто суперски.
         -Всегда замечательно.
        И тут я решила подловить его.
         -Она тебе нравится?
         -Очен...Элли! Ах ты маленькая нигодяйка!-воскликнул Джефф придя в себя. Он быстро перекинул меня через спину и начал щикотать.
         -Нет! Хватит!- пищала я в перерывах от смеха.
        Он перестал меня щикотать и я смогла сесть на пол на против него.
        -Почему ты не скажешь ей о своих чувствах?-спросила я.
        -Я не могу. Ну вот скажи...разве может кровожадный убийца любить кого-нибудь?!
         -Но меня то же ты любишь , или я чего то не знаю?-прищурила я глаза.
         -Ты моя сестра, я всегда буду любить тебя. А Алиса это совсем другое. Вдруг она засмеёт меня.
         -Совсем другое.-передражнила я его.-Ты мужик или кто?! Да ты даже не просто мужык! Ты! Серийный убийца! Который убьёт и глазом не моргнёт. Тем болие ты же у нас пофигист и весельчак! Как такой может не понравится девушке?! И к твоему свединию Алиса не такая, что бы смеяться над кем-то вот так.- взяв Джеффа за шкварник его пижамной толстовки, я орала ему в лицо. Но никто кроме нас с ним не слышал о чём я ему ору. И тут я спокойным и в то же время деловитым тоном, как будто ничего и не было произношу такие слова:
       -Я видела что у Алисы, на заставке телефона стоит твоя Фотка.-говорю я разглядывая свои ногти как профисионал.
        -Да?! Ну ладно...я пошёл.-Джефф встал поправил одежну. Нервничиет он. Как баба. Я решила подать ему ускорения и шлёпнула по заднице. Он подпрыгнул и повернулся на меня.
          -Давай не ссы! Я в тебя верю.-проговорила я убеждающим тоном. Тот лишь вдохнул-выдохнул и уверенной походкой отправился к своей любви.
         Офф притащил от куда то диджейевскую установку и калонки. Ну всё понеслась. За апаратуру сел Джейми. В голове созрел план. Я пошла исполнять его в реальность.
         Так Джефф уже близко. Я пробегают и тихонько толкаю его, что бы он врубился в Алису. Так всё по плану. Он извиняется. Я пошла к Джейми.
          -Можешь пожалуйста медляк поставить? Прошу.
          -Все что захочешь.
          -Спасибо.-супер! Играет медляк. Ну же пригласи её! Да что ты там мнёшся. Госпади! На что мне такая мямля?!
          -Можно ли мне, пригласить вас на танец, Миледи?-кто то спросил. Я увидела руку Джейми и до меня допёрло, что.....так можно будет подойти к Джеффу по ближе.
          -Пожалуй, Сударь.- я приняла приглашение. И в танце уже объяснила ему свой план.
          -Так вы хотите свести своего брата и Алису, на тетатет?-спросил он.-В таком случае, я мог быть вам полезен.
           -Благодарю! Я принимаю вашу помощь.- и когда мы в танце подошли поближе к этой парочка. Я сделала лицо #аля "если ты сейчас не пригласишь её на танец, я тебе улыбку до самой задницы прорежу". Тот видно понял о чём я и попытался связать слова. В итоги он всё таки смог что то сказать и теперь они танцуют. Неужели! Свершилось!
          Через пару минут, медляк закончился.
           -Жду не дождусь нашей новой встречи с вами.-Джейми поклонился и удалился обратно к пульту диджея.
...
.....................................................
Глава-Урааа. Забурлило вдохновение. И это ещё не конец вечеринки. Извините за ошибки.
        
        
     

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя