Мы пришли на завтрак.
Я сижу между Джеффом и Лью. Джефф есть. А где Лью? Ладно. Наверное он спит.
После завтрака "а на завтрак были блинчики". Я взяла порцию Лью. Налила чай и поставив всё это на поднос пошла в его комнату. В комнате его не было. Я уронила поднос. На столе лежала записка! Вся в крови.
В ней было:
" Привет,Элли! Если ты не прийдёшь сегодня в 22:00 к старому Дубу,то своего брата будишь собирать по всему лесу. Приходи одна. Если мы узнаем что с тобой ещё кто то,то мы убъём Лью не задумываясь.
От:Тони"
Этот. Смертный украл моего брата. Тебе не жить Тони! Кто это вообще такой?! Как он посмел. А если это ловушка? Надо сказать Дже... Эм.. не надо говорить Джеффу. А если они с ним что нибудь сделают? Льююююю!слёзы предательские слёзы. Так спокойно. Я вышла из комнаты. С покерфейсом.
-Хей,Элли! Ты не знаешь где Лью? Мне надо у него кое что спросить.-Тоби.
-Он находится в рабстве у какого то Тони.-сказала я и поняла что щас будит мясо.
Но вместо этого было вот это:
-Ахаха,смешно!-сказал Тоби вытирая слезинку с глаза.-Ну да ладно,спасибо что сказала где его искать,дальше я сам.
-Пожалуйста - сказала я и побежала к себе в комнату.
21:40
На обед я не ходила. Не хочу. Как там Лью?😧😱
Я с собой возьму Смайла. Он не человек. И просто может прикинутся бродячей собакой. Но разорвать он всегда сможет. Так +Бита. Оооода. Она раскладная. Может легко поместиться в карман. Готово!
Смайл уже ждал меня на улице. Выпрыгнув в окно (2 этаж😐)мы побежали к Дубу. Подходя к нему Смайл пошёл влево,что бы если что прикрыть меня...
................................................
Ура-глава!
О госпади какой же я тормоз..ну да ладно.
Маленькая интрижка.
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanficЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.