10 глава

1.2K 65 1
                                    

  Я примчалась в комнату с грустной миной,потому что я не люблю когда братики ссорятся. Эх. Я переоделась:я одела белые шорты и серый топ.
  Кто такой Тони?! Надо узнать о нём по больше. Ко мне в комнату забежал Смаил и прыгнул на кровать.
  -Хей, дружище, ты как? Не ранен? Слуууушай, ты же видел того Тони. Мне ещё понадобится от тебя помощь. Поможешь мне?
  Он одобрительно залаял.
-Спасибо. А сейчас спать.
Он повертелся три раза вокруг себя, и заполз ко мне под руку. Получилось так будто я его обнимаю. Так и уснули.
    Утро:6:27
Смайл спит. Встаём.
  -Ааа.-угадайте кто победитель по жизни? Канешно Элли! Я упала с кровати из за того что мои ноги запутались в одеяле.
  Так. Слава Сатане Смайл не проснулся. Он заслужил сегодня выспаться.
  Я расчесалась, причёска у меня рваная не стала ничего мудрить,умылась.      Одела:Домашние тапочки-сапожки(Ну просто на уги без меха похожи)синего цвета, джинсовый камбенизон-шорты(просто есть штаны) и сине-белую кофту похожую на тельняшку. Большие наушники и в них мои любимые песни.
  Потихоньку спустилась. Всё есчё спят. Идём на кухню. Готовить буду я! Забубеним тортик шоколадный. А лучше 10 огромных. Семья всё таки большая. Думаю что до 9 часов успею.
  PowБен.
  Я проснулся! Для жратвы! Так а теперь серьёзно. Серьёзно сначала в туалет,потом в вану,потом переодеваться. Мать моя Зельда сколько дел!
  После всех дел я вспомнил что слышал вчера разговор Джеффа и Элли. Где она была? Надо будет узнать.
  Я полетел на кухню. Возле двери я приземлился и уже как человек зашёл на кухню. А там стоит Чудо в наушниках,носик в муке,(она такая милая. Так! Бенджамин, вы не о том думаете. А вдруг у неё есть парень. Она же ходит иногда гулять со своими друзьями из мира людей. Да и всё же, ты не достоин такого подарка как она!)и что то готовит,по запаху можно определить что это тортик. Шоколадный тортик! И не один. На столе уже стоят 6 штук. Ого. Я в жизни столько не наготовлю,а тут за одно утро))).
   PowЭлли.
  В наушниках любимая песня, за спиной 6 тортов. Ещё 4 уже в духовке. Остался крем. И тут я поворачиваюсь к холодильнику за сгущёнкой для тортиков, как вижу наглое создание стоящее в дверях и пуская слюни до самого пола.
   PowБен
  -Тебе швабру принести?-спросила она.
  -А? Что?
  -Я говорю, тебе швабру принести? А то слюни до самого пола.
-А, нет, не надо. Просто это...
-Попробовать хочешь? Но ведь до завтрака ещё чуть чуть осталось.-сказала она показывая на часы.
-Нет, а да! Хотелось бы. До завтрака чуть чуть, ага. Очень опетитно выглядит.-сказал я показывая на один из тортов.
-Чёт ты странный какой-то сегодня. Ну ка дай лоб.- сказав это она поцеловала меня в лоб и при коснулась щекой.
-Да, нет, лоб нормальный. Как обычно,холодный.
-Я это, тебе может помощь нужна?-я почесал затылок.
  PowЭлли.
-Хм.. Не помешало бы-произнесла я задумчиво-крем будешь делать. Умеешь?
-Да хоть катлеты)!-Он улыбнулся глупой но одновременно милой улыбкой.
-Хех, нет,катлеты не надо. Надо крем)!)
...................................................
Ура глава)сорьки за ошибки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя