28 глава

768 53 1
                                    

        Все танцевали под Оп гераино. Эх скукатища. У Тренди совсем нет вкуса. Потому что это он попросил поставить именно эту песню.
        Заиграл медляк. Ну кто придумал такой вид танца?! Тоби с Клоки, Тим с Энн, Джейн с Безглазым, Дж..стоп чё!? Джейн с Безглазым?! Мило. И о Госпади кого я вижу неужели это сам Джеффри с Алисой. Приятно осознавать что именно ты дала толчёк к ихним отношениям, причём в прямом смысле.
        Салли грустненько пыталась танцевать с мишкой. ....Идея! Я побежала к Салли, и схватив её на руки стала кружить. Та резво смеялась. Я шепнула ей на ушко свой план, та хихикнула и мы побежали собирать крипанов которые не танцуют. Собрав достаточное количество, мы стали в кольцо вокруг Джеффа и Алисы. И стали водить хоровод. К нам присоединились ещё крипи и с их помощью мы смогли окружить все танцующие пары. По закону, дискотеки если вас окружили и не расцепляют руки, то вы обязательно должны поцеловать своего партнёра в конце танца. Таков закон!!
      Медляк уже кончается а значит...Тим поцеловал Энн. Тоби засмущался и его опередила Клоки. Джек поцеловал руку Джей. Кавалер романтик, хех! Понятно теперь в кого Джейми. А теперь Джефф... нуже целуй её нууу! Я чутьли не рвала волосы на голове Нины.
        -Ай! Ты чо тваришь?!-запищала та.
        -ИзЫняюся!-проорала я в ответ и уставилась на Джеффа который покраснел и быстро чмокнув Алиску куда то побежал. Какой позор.
         На этом кончилась дискотека. Все приземлили свои Опы на подушки. Сделав некое понятие круга. Я сидела рядом с Лью и Кевином. Джефф всё таки вернулся и уселся на свободное место. Между Спленди и Тоби. Мы собирались рассказывать истории...но мистер длинная палка прервал веселье.
       -Так! Дети идут спать.-Вынес приговор Слендер.
       Салли и Спленди уже весело убежали по комнатам.
       -А вы что расселись?! Вас тоже это касается! Марш по комнатам!-оглядев меня и Кевина сказал он. Я ему и вечеринку и уборщиков завтра, а он спать тут меня посылает.
        -Но я не маленькая! А Кевину 15! Если переводить на наши мерки!- стала возмущаться я.
         -Никаких Но! Отправляются спать те кому нет 16!-сказал он. Я с обидкой посмотрела на него и в то же время рассержено.
         -Пошли Кевин.- прошептала я и взяв с собой подушку пошла к себе. Кевин шёл за мной. А я даже не вселилась на этой вечеринке. Обидно. Мы вышли за дверь и я услышала рык недовольного Сленди.:-Бен! Джейми! Я сказал кому нет 16 идут спать!
        Потом послышались недовольные возгласы и из зала вышли двое парней. Я не понимаю что нашло на Сленди?!
        -Я тебе сейчас сама такой Go to sleep устрою. Что ты 2 недели заснуть не сможешь. Я тебе обещаю.-боромотала я себе под нос подходя к двери своей комнаты.
         -Я слышал что ты там бубнишь.-сказал сзади стоящий Джейми.
         Сердце остановилось. А вдруг он всё расскажет. Я же его совсем не знаю. Могу ли я доверять ему?
          -Я хочу с тобой.- продолжил он. И я с облегчение выдохнула.
          -Ты не расскажешь тощему?
          -Нет конешно. Какой план?
          -Я думаю завтра разберёмся.
          -Хорошо. Спокойной ночи,Миледи.-тот поклонился.
          -Сударь, идите уже спать.-хихикнула я и продолжила- Завтра трудный день, нужно выспаться.
          Я услышала как хихикнули Бен и Кевин. Бен уже подходил к своей комнате и закричал на весь коридор:-Спокойной НОЧИ!-после чего дверь в его комнату была закрыта изнутри.
          Все разошлись по комнатам и быстро заснули.
               ***
       *на следующее утро*
        Вот мы уже поймали последнюю жертву. Всего их было 4. Это были девушки. Возможно чуть постарше меня. Они не видели наших лиц, потому что мы оглушали их со спины, так что они сразу вырубались. Притащив их домой и отдав Слендеру, что бы тот их припугнул, мы пошли на кухню пить чай с бутербродами. Так как утром позавтракать не успели.
      Я наелась и пошла отдыхать. В коридоре уже в ряд стояли девушки. Уже в форме горничных. Напротив них стоял Слендер. Когда я проходила мимо них, одна писклявая блондинка запищала на весь особняк:
        -А почему эта мелкая прошмандовка, не в форме?! Она разве не будет убирать?!-тыкала она в меня своим наманикюреным пальцем. Я уже было хотела врезать ей с ноги по роже. Но раздался громкий хлопок и её голова разлетелись в разные стороны. Я и все кто стоял в коридоре посмотрели в сторону лестницы. На ней стоял Алекс(Худи) с вытянутой вперёд рукой, в которой был пистолет.
        -Зачем?-спросил Слендер.
        -А просто нехрен.- сказал Алекс и проходя мимо, немного потрепал меня по волосам. Думаю он улыбается. Я улыбнулась ему в ответ и поскакала в свою комнату. Поднимаясь по лестнице, я обернулась.
         -Хорошо. Теперь уберите это.- сказал  Слендер показывая на остатки той блондинки. Девушки испуганной переглянулись и принялись убирать. А я продолжила свой путь.
.............................................
    Ребятааа. Хочу сказать вам огромное спасибо! За 1 К просмотров. И за 155 звёздочек. Спасибо вам, что читаете мои не грамотные главы, ставите звёзды и оставляете свои комментарии. За это я вам очень благодарна.
    А сейчас маленькая история о моём фф:
    Когда я только начала писать этот фф, меня читала моя подруга, ставила звёзды. Хотя я совсем не просила. И можно сказать, что я писала фф для неё. Но потом она забросила читать его. Я подумала, что стала писать бредятину. Которую никто, никогда не возьмётся читать. Но потом у меня появились ВЫ. И я безумно благодарна вам за это.
   Я не устану говорить вам Спасибо!💙...
   Извините за ошибки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя