...
По дороге до двери, я посмотрела на время. 17:09. За окном уже закат. Ужин в 18:00. Но скорей всего, я на него не пойду. Что то совсем не хочется.
Я открыла дверь с заспаным видом, подняла голову. Передо мной стоял Офф с перебинтованной башкой. Мои глаза расширились, я быстро захлопнула дверь и повернулась к окну.
-Элли, ты чего? Кто там?-спросил Кевин.
-Смерть пришла...-прошептала я.-...Аааааа! Бежим скорей!
Я схватила Кевина и выпрыгнула в окно. 3 этаж нам был не почём, так как мы приземлились на что-то.
-Твою мааать!-приглушённо прохрипело что-то. Это оказался Хелен.
Я притянула его за шиворот плаща к своему лицу и громко заорала:
-Бегиии! Твою мАковку!
Рядом с нами приземлился Офф но только на ноги.
Я, Кевин и Хелен подорвались и полетели бабочками в лес, на огромной скорости.
***
"Спустя некоторое время"
-Нееееет! Пожалуйста! Я не хочу что бы мои кишки висели на ёлках! Только не ёлки!-верищала я болтаясь вверх ногами,которые держал белый вектор. Кевин зажмурившись, шёпотом читал разные молитвы на айзербайджанском и китайском. Он тоже находился вверх тормашками. Хелена мы потеряли в лесу пока убегали. Офф покамись пытался отдышаться, облакотившись о дуб.
-Слушай, мне больше всего нравится клён! Мои кишки хотят украшать только клён! Ты любишь клён? А я обожаю клён!-уже более спокойно проговаривала я своё предсмертное желание.
-Чего?!-спросил Офф и упал на землю в диком ржаче.
-Я хотел сказать, спасибо, если бы не ваша бутылка прилетевшая мне по голове, я бы не вспомнил куда я запрятал свой любимый журнал.
-Чегось?! Это всё? А а как же р розы?
-Розы можно полить водой и они сново зацветут.
-Офф, ну ты вообще капец! Нельзя было раньше об этом сказать пока мы убегали?!
-Я же кричал что не трону.
-Ладно,проехали.
***
Уже в осабняке крипипасты.
После этой бегатни я хочу спать. Все ушли на ужин. Даже Кевин. Обидно то что мы в четвёртом просто незачто получили наказание. Ну и ладно, мы ещё отомстим.
Я упала на кровать. И только ко мне подошла черепаха Тартила с шоколадным мороженым, сработал будильник.
*стук в дверь*
Это не будильник. Теперь я буду ненавидеть сразу два звука. Звук будильника и стук в дверь. Я пошла открывать. На пороге стояли с недовольным выражением лица, мои братики.
-Ты что сегодня устроила? Нам Слендер всё рассказал!-начал Лью.
-Ты почему на ужин не пошла?! Ты хоть понимаешь бла бла бла балаба бала.-сказал Джефф.
-Тем болие балаба лаба балаба.-поддержал его Лью.
Я устало смотрела на то как они что-то говорят на инопланетянском языке и недовольно корчат рожи. Практически засыпая на ходу я добавила своё:
-Вы так классно говорите. Эх.. Жаль я не знаю о чём. Ну ладно, не буду вам мешать.-сказала я захлопнув дверь.
С той стороны послышался сговор против меня. Что у меня плохое воспитание и меня нужно исправлять. Ага..флаг вам в руки. А я спать.
***
На часах 00:54
-Бееен. Бен. Беееееееееееен!- тормошила я утопленника.
-Карыч? Ты ли это?- бред Бена.
-Да мой друг! Проснись и пой.-я скинула его с кровати.
Я, Джейми и Кевин уже 15 минут пытаемся разбудить Бена. И у меня это получилось.
-Ты что наделала! Мне же такой сон снился. Как мы с...
-Идём уже!-перебили мы его.
И так мы идём собирать записки.
***
Вот мы уже в лесу. Мы разделились. Походили по лесу и по находили все 8 записок. Осталось их сорвать и наклеить липовые. ...
PowСлендермен
Я почувствовал что кто то в лесу сорвал записку. Телепортировавшись на место я никого не увидел. На дереве висела записка. Странно. Стоп! Я почувствовал что следующая записка была сорвана в другом конце леса. Но как? Тогда это точно не человек. Люди не могут так быстро перемещаться. Телепортировавшись туда, я не увидел ничего кроме записки. Наверное у меня параное.
PowЭлли
Хаа! Слендер в другом конце леса. Пусть сломает голову в догадках, кто же срывает записки если они на местах. Да и ещё в разных концах леса почти одновременно. Так, а вот и вторая записка. Я сорвала её и быстро побежала к осабняку. Моя миссия выполнена, все две записки. Следующим к осабняку пришёл Бен. Тоже с двумя записками. Потом Кевин и Джейми.
Мы сожгли записки которые собрали, и дав друг другу по пятюне, пошли спать. "Слендер же, продолжал бродить по лесу, размышляя о том что за фигня с ним происходит. Записки ведь на месте."
............................................
С наступающим 8 марта, девочки!🎈🍪✨
Извините за ошибки.
И за то что слишком много "бла бла балаба", в некоторых моментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
ФанфикЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.