Будильник 7:30.
О Сатана Бох мармеладных медведей Гамми в моей стиральной машинке,как я люблю тебя. Гори в аду.
После этих слов будильник был успешно смыт в унитаз.
-Оривидерчи.-я.
Приведя себя в порядок и переодевшись я решила разбудить Джеффа.
Набрав полный рот воды я пошла к нему в комнату. Так я пришла. Я залезла на него,хорошо что он спал на спине. Улеглась и обняла его чуть приоткрывает рот.
#Pow Джефф
Я спал никого не трогал и просыпаюсь от того что на мне кто то лежит и походу у этого кого-то очень сильно текут слюни. По началу я подумал что это Смайл,но собаки не умеют обнимать. Открыв глаза я увидел лежачую на мне Элли пускавшую слюни мне в талстовку. Я сел и начал трясти её за плечи,но реакцыи не последовало.
Конец PowДжефф
Pow Я.
Походу он проснулся. Начал трясти за плечи. Наверное он думает что мне плохо. И вот этот момент я выплёвываю всю оставшуюся воду ему в лицо. Он явно в недоумении. Перед тем как открыть глаза я хрюкнула(типо проснулась) и потёрла глаза.
-Ааа Джефф, доброе утро.. Ого ты вспотел! Тебе что кошмар приснился?-говорю я чуть ли не смеясь,но моя улыбка всё сказала за себя.
-Элли!-Джефф что то странно он на меня смотрит.
-Да братик? А я знаю что мне конец. Можно последнее желание?-я.
-Валяй!-Джефф оккуратно скинул меня вверх ногами с кровати и застрелив её подошёл ко мне.
-Дай пять...-я подняла руку и растапырила пальцы. Вторая волна недоумения от Джеффа.-...минут что бы убежать.- И я рванула на всех скоростях в низ. Странно почему Джефф не побежал за мной?! Хм походу он задумал что то страшное...
............................................................
Глава-ура.
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanfictionЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.