PowЭлли
Голова сильно болела. Я еле-еле разлипила глаза. В них стояли застывшие слёзы. Я сидела на полу в каком-то помещении без окон. Руки были прикованы над головой в кандалы к стене. Взгляд стал медленно фокусироваться.
-Очнулась?! Маленькая скатина!-прозвучал знакомый и до боли противный голос Тони.
-Я скучала,папочка.-с некой усмешкой тихо про говорила я.Послышались тяжёлые шаги в мою сторону. Секунда..и я вижу лицо Тони которое освещала свеча стоящая как я поняла на полке в углу комнаты. Его рука поддерживала моё лицо за подбородок, так как поднять голову я была не в состоянии. В самой голове как будто что то перевернулась, стало чуть легче.
-Ненавижу твоё существование. Скорей бы убывающая луна, что бы избавиться от тебя. И знаешь когда убывающая луна? Всего через пару дней. Ха-хаа-хаха.-заржал Тони зловещим смехом. Как же без этого?
-Я тоже люблю тебя, урод. Ты испортил мне всю жизнь. Я была никому не нужна!-мне прилетела пощёчина. Из носа пошла кровь. Хм..не знала что я такая чувствительная на удары.
-Заткнись. Не хочу сейчас слушать твой уродливый голос. Ты раздражаешь.-сказал тот и вышел из комнаты, плотно закрыв дверь."Сейчас я хочу к Джеффу и Лью. Домой. Здесь ужастно холодно и стрёмно, нежели страшно. Мне здесь не нравится. Я помню как мы вместе гуляли и бесились. Как они защищали меня от каких-то пацанов отморозков до того как стали такими какие они сейчас. Как мы с Джеффом пошли на поиски цветов для мамы. Тогда я подвернула ногу и Джеффу пришлось всю дорогу тащить меня на себе, тогда мы были ещё совсем маленькими. Помню как Лью учил меня готовить, я порезалась и начала плакать. Лью тогда весь дом оббегал в поисках бинта, а потом ещё сидел и успокаивал меня разными шутками. Сейчас я просто хочу обнять их и что бы они обняли меня. Хочу что бы мы с Кевиным катались на скейтах и что бы Бен и Джейми подкалывали нас. Сильно много чего хочу."-от этих мыслей по щеке прокатилась одна слезинка. Но я попыталась поскорей вытереть её плечём так как приоткрилась дверь и зашёл чёрный мудозвон с аптечкой в руках.
-Привет!-сказал эльф. Я лишь повернула голову противоположно ему.
-Что молчишь? Ммм?-он подошёл по ближе и присел передо мной.
-Не хочу тебя видеть.-я всё так же пыталась не смотреть на него. Но у него опять хватило наглости. Он повернул моё лицо, чтоб я смогла увидеть его. На его лице выражалось удивление и некое отвращение что ли или волнение. Я в этом не сильно разбираюсь.
-Да ты ж просто мясо. Ты знаешь что у тебя кровь не только с носа идёт, но и с губы?! У тебя капилляры в глазах полопались так сильно, что из-за крови даже не видно белков, зрачки еле заметны на красном фоне. Если не хочешь видеть меня то не смотри, но я должен обработать раны.
-Отвянь! Ничего мне от тебя не нужно. Какие раны?! Всего лишь кровь!-меня перебили..знаете чем? Поцелуем Карл! Даже Бен такого себе не позволял,затыкать меня так. Все эльфы какие то двинутые. Я была в недоразумения. Скорее всего в шоке, потому что я сидела не шевелясь с широко раскрытыми глазами. Я не собиралась отвечать ему. Поцелуй длился около 5 секунд, пока я не пришла в себя и со всей силы ударила его ногой в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
FanfictionЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.