...
Кевин как то странно смотрел на меня. Но вскоре его как будто переклинело и он офигивающим тоном спросил:
-Так вы целовались?!
-Это не я! Он сам. А я просто растерялась и даже не знала что делать.
-Элли, я даже не знаю чем помочь тебе. Извини.
В ответ я лишь промолчала. В комнату постучали и зашёл Джейми. Что то он зачастил.
-Пошли те к Бену. Мы там такой кинотеатр построили из подушек.-он протянул нам два нарисованных билета. Ооо, узнаю краски. Сали рисовала.
-Кто ещё будет?-спросил Кевин.
-Только все Свои. Сали,я,Бен,вы. Спленди не пойдёт. Так как уезжает сегодня куда то.-объяснил Джейми.
Мне не хотелось идти в этот кинотеатр. Мне сейчас не хочется пересекаться с Беном. Я тормоз. Ведь я только что поняла что мы целовались. Совсем как это делают взрослые. Ну может и не совсем, но дети так не делают. Вполне возможно что он испытывает ко мне любовь. А я не ответила ему тогда на поцелуй и поспешила перевести тему. Тогда,во время поцелуя, я чувствовала приятное покалывание в животе, это же не могут быть бабочки? А вдруг он мне нравится. И что тогда? Возможно я ему уже совсем разонравилась...
-Я не иду.-сказала я.
-То есть как не идёшь?-спросил Джейми-Ты идёшь. Ещё как идёшь.
-Я уже сказала что не иду. Значит всё!
-Элька, я сказал что ты идёшь, значит так и есть. Мы строили и старались, а ты просто не хочешь идти.-Джеми.
Я не поняла? Он что? Хочет устроить скандал. Кевин уже убежал в этот грёбаный кинотеатр. Я встала с кровати и скрестила руки на груди.
-А я не хо-чу! Не хочу! Не хочу! И не буду.-я не люблю когда мной командуют или заставляют что либо делать. Можно попросить, но если я не за хочу то не стану этого делать.
-Ты пойдёшь!-Джейми.
-Ты, не имеешь право меня заставлять что либо делать!-на слове "ты" я ткнула пальцем ему в грудь.
Тот лишь приглущённо зарычал, что заставило меня явиться в шок и я испуганно сделала шаг назад. Потом я уже свисала с его плеча, а он спокойно шёл в сторону комнаты Бена.
-Я. Ненавижу. Когда. Так делают.-я была зла. И вскоре он был предавлен к полу, а я сидела сверху на нём. Он смотрел на меня охреневающим взглядом. А я занесла кулак для удара.
-Не надо! Так! Делать! Ты понял?! Меня это раздражает!
-Ты... я не знал. Извени. Ты так поменялась. У тебя часто меняется настроение?-я слезла с него и протянута руку. Тот поднялся.
-В последнее время частенько).
-Ты не перестаёшь меня удивлять. Ещё не поменяла мнение о кинотеатре?-Джейни.
-Что там будут показывать хотя бы?-я закатила глаза, потому что знала что он не отстанет. Возможно я пойду. Но это не точно.
-Точно не помню, вроде бы боевик. Но я точно знаю что там будет попкорн со вкусом карамели. Тебе ведь такой нравится?
-Не догонишь!-закричала я как только услышала слова "попкорн со вкусом карамели", и побежала скорей в комнату Бена. Как я и предполагала, я прибежала первой. И остановилась у двери. Дождавшись "капушу", мы зашли вместе. Перед моими глазами предстало огромное сооружение на всю комнату. Оно было больше похоже на крепость чем на кинотеатр.
Джейми подошёл по ближе и как бы постучал по этому "кинотеатру". От туда послышался голос Бена.
-Пароль! Скажите пароль!
-Эмм... Нуу...Блин! Бен, я забыл. Зачем надо было придумывать такой длинный пароль. Да и вообще, зачем он нужен?!-возмущался Джейми.
-Пароль не верный.-послышался от туда голос Сали.
-Серьёзно?! Ну и пошли вы в баню.-Джейми повернулся ко мне и продолжил:
-Пошли Эля, нас здесь не любят.
-СтАаяять!-послышался голос из "баррикад"...
" Вечер 18:31"
-Спокойной ночи,Элли.-Джефф чмокнул меня в лоб и пошёл к кровати Кевина. Мне надоело ложиться спать так рано,но я стала потихоньку привыкать. Сегодня было весело. Мы смотрели фильмы и мультики у Бена весь день. Много бесились и танцевали. Был бой подушек и угадайте кто проиграл? Правильно! Это была не я. Я наоборот победила. Но под вечер моё настроение решило сказать мне "гудбай!" и выпрыгнуло в окно с криком обезьяны. Почему? Да потому, что Слендер опять куда то отправил Лью. И возможно это надолго.
-Спокойной ночи,Кевин.-он потрепал его по голове и собирался уйти.
-Джефф, а Лью скоро вернётся?-я.
-Возможно уже через недельку. А сейчас ложись спать.-он выключил свет и вышел из комнаты. Ну вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Вудс-||-Крипипаста
ФанфикЭта история о проблемах в крипипасте. (Началом фф не довольна)-прим. Автор.