12 глава

1.1K 59 1
                                    

-Незачто. Бен ты чего?-спросила она меня когда полностью повернулась в мою сторону...
PowЭлли
Бен встал на одно калено,а я смотрела на него с удивлением.
-О королева, каким будет ваше желание. Я исполню любую прозьбу).
-Хмм. Мне нужна твоя помощь. Мне надо в кабинет Сленди что бы отыскать мою историю,или хотя бы узнать кто такой Тони. А ты по смотришь в компьютере. Может там что есть.
-Хорошо! Но кто такой Тони? Всмысле...как он связан с твоей историей?
-Это долгая история.- сказала я и собиралась уйти, потому что я не хотела снова вспоминать о том вечере.
PowБен
Она уже собиралась куда то уйти. Но я схватил её за руку,тем самым остановив её и заставив посмотреть на меня своими глазками.
-У меня времени при достаточно. Я готов выслушать долгую историю. Я так понимаю именно из за этого тебя вчера отчитывал Джефф?
Но по её глазам было видно что она не хотела ничего рассказывать.
-Нет. Я не могу.
-Говори! Быстро!-я почему то начал повышать тон. Зачем я это делал, я не понимал. Зачем требую ответа? Мной что то движело. ¿Ревность?
PowЭлли
Он сильно зжал мою руку. Больно,ещё больнее чем в тот вечер..с Тони.
PowБен
-Я.. не хочу вспоминать.. тот вечер. Но если.. Ты не хочешь..мне помочь.. я справлюсь сама!!-Она говорила это тихо и делая паузы, я увидел как на её глаза начали выступать слёзки.
Она просто выдернула свою руку из моей, и убежала наверх.
PowЭлли
Я побежала наверх. В свою комнату. Почему то я стала слишком чувствительна, надо становиться более холодной.   
Почему ему это нужно?! Зачем?! Я просто попросила помочь,а ему нужны подробности. Ну вот..синяк будит. Что я братикам скажу. Так спокойно. Повяжем суда бандану, и ничего не будит видно.(картинка).
Когда я забежала в комнату,то Смайла там уже не было. К Джеффу наверное ушёл.
Я повязала бандану, и упала на кровать. С мыслями (как он мог?) я заснула.
............................................
Главаааа)))
Простите за ошибочки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя