Как-то от нечего делать мы с подружками решили попробовать вызвать духа с помощью блюдца. Сделали всё, как нам рассказывали. Сели полукругом, уткнулись пальцами в блюдечко и стали ждать прихода духа. Конкретно никого не вызывали. Просто с завыванием несколько раз произнесли хором: «Дух, приди! Дух, приди! Дух, поговори с нами...».
Минут через пять, когда мы уже хотели бросить это занятие, дух «снизошел» к нам. Блюдце дёрнулось несколько раз, при этом мы попинали друг друга, думая, что кто-то из нас хочет остальных «развести». Но потом поняли, что блюдечко двигалось без нашей помощи. Сразу как-то все вопросы сами собой испарились, и мы стали с усилием придумывать, что ж задать-то. Стали спрашивать ерунду всякую насчет оценок, одежды, мальчиков...
Блюдечко несколько раз ответило вроде как осмысленно, а потом стало очень быстро кружить по ватману, складывая буквы: «Хахахахаха...». Мы уже почти не касались блюдца пальцами — казалось, оно само бегало по буквам. Каждая из нас, стоя у своего края, не давали скатиться блюдцу со стола. Страха тогда ещё не было. Зато было изумление.
Дальше это «бешеное» блюдце стало писать: «Я — Сатана, целуйте меня! Все целуйте!».
Одна из нас пошутила:
— И куда тебя поцеловать?
Тут же из букв стали выстраиваться слова: «Целуйте меня в блюдце!».
После такого диалога нам всем как-то враз поплохело. Одна из подруг не удержала блюдце, оно упало на пол и раскололось на три части.
Мы с облегчением стали убирать со стола свечки и скатывать ватман. Взяли кусочки разбитого блюдца и выбросили его в ведро для мусора. Затем сели пить чай и обсуждать произошедшее. Страх сковал нас, когда мы явно услышали шум и возню из-под мойки, где стояло мусорное ведро, куда мы выбросили кусочки блюдца. Как по команде, мы вскочили и, отталкивая друг друга, вывалились вон из кухни.
Потоптавшись в коридоре, мы не нашли ничего лучше, как попросить младшего брата хозяйки дома, который смотрел какой-то фильм по телевизору, чтобы тот выбросил мусор. Наплели какую-то чушь про то, что это надо для гадания — если он выбросит мусор, то мы и ему погадаем. В общем, уговорили в час ночи тринадцатилетнего парня вынести мусорное ведро к мусоропроводу. Он ушел. Мы столпились в дверном проеме у открытой двери и стали прислушиваться. Через пару минут послышалась ругань и клацанье дверки мусоропровода. Потом вернулся брат хозяйки с круглыми глазами:
— Что в ведре было?!
Мы не знали, что ответить.
— Вы кого туда посадили? Кого я выбросил?
Мы ему стали рассказывать все, как было. Он, повертев пальцем у виска, пошел дальше смотреть телевизор.
Больше ничего страшного после этого гадания с нами не происходило, но и этого хватило нам, чтобы задуматься и не играть больше в такие «игры».