1.7

19.3K 586 35
                                    

После выступления я быстро направилась в гримерку Лу. Хотелось обнять его и поздравить с триумфом. Но, к сожалению, толпа не дала мне возможности живо выбраться из зала. Все толпились и обменивались впечатлениями. Мое эйфорическое состояние затухало. От этого шума и духоты голова начала гудеть.

"Ура, наконец-то выход"-думала я про себя.

А вот и длинный коридор, по которому я двигалась. Так, это гримерка Гарри, затем идет Лиам, Найл...Лу! Я быстро отварила дверь с огромной улыбкой на лице. Но она быстро исчезла. Лу, мой Лу отталкивал от себя какую-то брюнетку с интересной внешностью именно в тот момент, как я вошла.

-Мер, я все объясню,- пытаясь вырваться из ее объятий произнес он.

Но я уже направлялась к выходу. В горле стоял ком, на глаза наворачивались слез.

-Мерелин, как тебе наш концерт?- задорно спросил Гарри, когда я проходила мимо.

-Гарри,- резко обернулась я,- скажи Томлинсону, если он желает поговорить со мной, пусть едет в аэропорт,- быстро произнесла я и направилась в направлении,что выбрала раньше.

-Что случилось? Вы поругались?- обеспокоенно крикнул он.

-Все в порядке, передай ему мои слова.

На улице было свежо, я попыталась подальше отойти от места, где пару минут назад я была так счастлива, чтобы Лу не увидел, куда я направляюсь.

На самом деле, я собиралась в гостиницу, не хотелось видеть его сейчас и выслушивать какие-то объяснения. Пустота была внутри, только она. Меня будто раздавили и выкинули. Я чувствовала предательство.

Добравшись до номера, я отворила дверь и направилась к шкафчику с алкоголем. Налив немного в бокал, я отправилась в спальню, осушила его там и пошла в душ, а затем улеглась в кровать.

Мысли не давали мне уснуть. С одной стороны, я понимала, что ничего особо не произошло между ними, это всего лишь поцелуй. С кем ни бывает? Но с другой...Он позволил ей это сделать, значит, хотел, и это сжигало меня изнутри.

В замке раздался звук входящего в него ключа. Я нервно сглотнула.

"Это он, точно он"-думала я.

-Мерелин,- позвал он тихо, а я быстро закрыла глаза, сейчас мне вовсе не хотелось выяснять отношения,- Мерли, ты здесь?- этот вопрос я так же проигнорировала.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя