Утро выдалось не самым лучшим. Я проснулась рано, солнце только поднималось вверх, преждевременно окрасив гаризонт в алые цвета всех оттенков. Кое-где на небе еще красовались звезды, но их тусклое сияние слабо виднелось на почти прозрачном небе.
Деймон спал рядом со мной, чему я искрене удивилась. Голова немного гудела от вечернего алкоголя и раннего подъема.
-Деймон!- толкнула его я,- Деймон, проснись!- он нехотя перевернулся на спину и закрыл лицо рукой, затем повернул голову в мою сторону и окинул взглядом,- ну и что тебя так развеселило?- спросила я, отвечая на его ухмылку.
-У тебя перо в волосах. Смотрится как хохолок,- он снова отвернулся, но улыбка не покидала его лицо. Я живо стала изучать неровно лежащие пряди на голове. И правда перо.
-Ха-ха-ха, как смешно,- я скорчила рожичу с нотками сарказма и недовольства, поднялась с кровати и подтянулась. Слабость распространилас по всему телу, проникая даже в мой скелет.
-И для чего ты меня разбудила?-недовольно прервал мою утреннюю "зарядку" Деймон.
-Хотелось поинтересоваться, какого чуда ты спишь со мной в одной кровати?-я направилась к шторам, чтобы еще сильнее распахнуть их, позволяя раннему свету в большей степени проникнуть в комнату.
-А где я должен спать?-его уверенные тон немного поколебил меня, но это явление прошло незамедлительно быстро.
-На диване или в другом номере.
-Вообще-то это мой номер, и я имею право спать, где мне угодно! Могу задать тебе встречный вопрос: Мерелин, почему вы спали со мной этой ночью?
-О нет, мистер Деймон, вы, как мужчина, в любом случае должны были уступить мне вашу кровать. Не стоит оправдываться сейчас,- мое внимание занял вид из окна. На каком мы этаже? Весь город был как на ладоне.
-Ничего я не должен,-Деймон упал на кровать и закрыл лицо подушкой, видимо, для того, чтобы я не данимала его более.
-Во сколько приедет Большой Киг? И где мы встретимся: прямо в номере или внизу?
-Часов в 10, он зайдет прямо в номер.
Я взглянула на часы. 6 утра. Просто замечательно, нервничай еще 4 часа.
-Ты голоден?
-Нет, но если ты принесешь мне завтрак в постель со стаканчиком "Бурбона", я буду крайне благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...