Я зашла домой, бросив ключи на комод, и повалилась на диван. Все тело охватила какая-то тяжесть, беспокойство, даже пустота. Было жаль, что парни уехали, моя жизнь станет совсем блеклой без них. Я достала из кармана конверт, врученный Луи, и распаковала его. "Посмотрим, что это"
Внутри было несколько листков, я достала один из них и развернула.
"Мерелин,
Думаю, когда ты прочла то письмо..."
Я остановилась. "Кажется, это уже вторая часть." Я снова нырнула рукой в конверт и достала белый листок сильно исписанный с двух сторон. Почерк был разборчивый и немного неаккуратный, со множеством изгибов. Будто это были не буквы, а волны.
"Луи,
Я знаю, тебя удивит это письмо. Прости, что не мог сказать лично. Мерелин всегда рядом, я бы не хотел, чтобы она узнала о моем вмешательстве. Но смотреть на это я больше не собираюсь. Я вижу, что ей не легко, она пытается убедить всех, что все в порядке, внушая это и себе, но на самом деле это не так.
Я никогда не считал тебя дураком, поэтому предполагаю: ты уже догадался, что Мерелин и тебя связывает нечто большее, чем обыкновенная дружба. Я безумно надеюсь, что ты видишь это. Ты, наверное, немного шокирован, удивлен, поражен, но правда должна была открыться твоим глазам. Мерли молчит, думает: спасает тебя, при этом губит себя. Я не могу больше смотреть на эти маленькие шажки и продвижения. Мне жаль ее и тебя. Понимаю, что ты вовсе не виноват в том, что произошло с тобой, твоей памятью..."
Дальше несколько строчек были зачеркнуты черным фломастером. Очевидно,Луи не хотел, чтобы я прочитала их. Концовка была еще более непонятной. Черные линии зачеркнули больше половины страницы. Я могла лишь улавливать отдельные слова.
"Она здесь... терпеть невозможно... не отпускай.... все будет хорошо, все зависит от тебя... надеюсь, ты вспомнишь.. я бы многое..."
Мои глаза метались с одной строчки на другую, не уверена, что смогу описать все чувства, которые испытывала в тот момент, но первое, о чем я подумала:" Я убью Стайлса" Через несколько минут размышлений, ему был выдвинут более смягченный приговор, но сердце мое пылало.
"Неужели Луи просто повелся на его слова, поэтому у него такое поведение. Все это не всерьез. Все провалилось."
Я вытащила другой листок, который был адресован именно мне.
"Мерелин,
Думаю, когда ты прочла то письмо, обвинила меня. Я и сам был готов сделать это, но напрасно. Гарри лишь подтолкнул меня к решимости. Мне изначально было непонятно, кто ты. Странное поведение, какие-то взгляды, сожаление в глазах других ребят не давали мне покоя. Я видел, что они что-то скрывают. Подозревал нашу связь за спиной Элеонор, но это не объясняло, почему я все еще с ней. Я пытался разгадать тебя, но неоднозначность с твоей стороны загоняла меня в тупик. Желание в твоих глазах, но сдержанность в движениях повергли меня в шок. Как можно было объяснить это?
Я получил письмо от Гарри, которое удивило меня не меньше твоего. Он не хотел, чтобы ты знала, но я решил не скрывать ничего. Так будет лучше, я точно знаю.
Прости, что меня нет рядом сейчас, у тебя много вопросов, но прежде чем ты их задашь, у тебя будет время побыть наедине. Без меня и Гарри. Ты прокрутишь ситуацию ни один раз в голове.
Ты ведь не станешь сердиться на меня? Ну? Ты же знаешь, как сильно я любил тебя, а сейчас я люблю еще больше. Даже не представляешь как. Моя потеря памяти не забрала самое ценное, что я имел-чувство к тебе.
Я был поражен, когда услышал, что ты терпела Эль. Что ты готова пожертвовать собой ради меня. Я, наверное, слишком эгоистичен: я бы ни за что тебя не отпустил. Рассказал бы все в тот же день, если рядом был твой бывший.
Я люблю тебя,
Луи."
Сейчас кто-то налил бальзам мне на душу. Я чувствовала, как тепло разносится по всему телу, оно внутри меня. Я улыбнулась, и необходимость в Томи возросла в несколько тысяч раз. Мне безумно хотелось видеть его рядом. Здесь. Обнять и просто сказать, что люблю его до беспамятства.
В конверте еще что-то было. Я достала пару фотографий, совместных с Лу. Сразу нахлынули воспоминания о тех днях. Одна из них напоминала день на яхте, когда Гарри упал за борт, а Зейн кинул ему спасательный круг. Наша фотография с Луи, где мы вдвоем в каком-то ресторанчике. Еще одна была с парнями, после их награждения в Нью-Йорке.
Прилив нежности захлестнул меня. Еще никогда за последний месяц я не была так счастлива, как сейчас.
_______________________________
Достаточно долго, у меня не было нужных слов, чтобы сделать письма теплыми. Надеюсь, получилось)
Вы активно комментируете и голосуете, спасибо старичкам за это. Новечки всегда приветствуются)
Вопросики:
Поговорит ли Мерли с Гарри на тему письма? Как же он отреагирует на это? Изменит ли ее осведомленность отношение Луи и Гарри?
ПИШИТЕ МНЕ)
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Я ЖДУ.
Люблю вас<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...