Несколько дней я провела с Элис. Мы проводили это время вместе, в основном, сидя дома. Никуда идти не хотелось, на улице была дождливая погода, сменяющаяся холодными ветрами. Я, как ни странно, репетировала речь, с которой обращусь к Томи. Что и как я должна сказать. В общем, это было похоже на актерское мастерство, главное- произнести правильно текст.
-Стоп,- скомандовала Лис, подняв правую руку вверх,- не так. Ты запинаешься даже передо мной, а перед Луи, наверняка, упадешь в обморок. Успокойся, дыши, Мер.
Я вдохнула, заполняя до отказа свои легкие воздухом. Немного легче.
В конце- концов, у меня получилось говорить ровно спокойно и внятно. Думаю, это не связанно с текстом, а скорее с моим пониманием того, что ничего страшного не произойдет. Совершенно.
И вот, до приезда парней меня и Лис отделяла ночь. Уже утром они должны были прилететь в Лос-Анджелес.
Я ворочалась. Уснуть никак не получалось. Мысли о его ответе не давали мне покоя. Что он скажет? Будет ли рад? А как изменится мое положение от его ответа?
-Не спишь?- спросила Элис, выглядывая из-за угла, опираясь руками о дверную раку.
-Нет,- я даже не двинулась с бока, чтобы посмотреть на нее.
Кто-то шумно упал на мою кровать, я развернулась к Лис, которая пристально смотрела на меня.
-Что?
-Вроде, беременная ты, а нервничаю я.
-Почему?
-Не знаю,- ее голос был погружен в неуверенность,- что будет, если Томи не обрадуется?
Я отвернулась от нее, вглядываясь в потолок. Удивительно, но до ее прихода я думала об этом, поэтому с уверенностью ответила:
-Ничего. Я в состоянии воспитать малыша сама.
-Я буду помогать тебе,- ее тонкие ручки обхватили мое тело. Элис была очень сентиментальной- я могла слышать ее неустойчивую интонацию.
-Только не заплачь, ладно?- я улыбнулась.
-Просто это так мило.
Я обняла подругу, чтобы ей стало легче. Я понимала это переполнение чувствами, но сейчас я была в более странном положении, чем она. Разве можно говорить о здравом смысле, когда речь идет об Элис? Сомневаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...