2.20

10.4K 417 17
                                    

Я вышла из кабинета в ужасе или нет. Я вышла пораженной до глубины души. Как так могло получиться? Это вообще реально? Я на этой планете? Я вышла на улицу, мелькая между редкими прохожими. Небо было темным, но фонари делали улицы светлыми. 

Сказать, что я просто удивился, это ничего не сказать. Сейчас я не могла даже думать нормально. Мысли сталкивались друг с другом, образую мини взрывы, которые мешали мне прийти в себя.

"Я не планировала рожать ближайшие несколько лет... Черт возьми, я даже не думала об этом! Наверное, Луи тоже. Я так боялась мысль о ребенке. Я сама еще не окрепла и полностью не встала на ноги, чтобы рожать детей. У меня нет работы. Даже нормального образования. Я живу, можно сказать, за счет Томи. Да, у меня есть деньги, причем очень большие, но... Это не имеет значения! Или имеет? Я сама запуталась..."

Мои мысли прервал громкий телефонный звонок. Я чуть не выронила телефон из рук.

-Это Джемма. Где ты пропадаешь?- спросила девушка задорным голосом.

-Ты уже освободилась. Я,- я быстро оглянулась вокруг,- я почти у дома. Буду там через пять минут.

-Отлично, я заскачу в магазин,- Джемма сбросила трубку.

"Соберись, Мерелин. Сейчас не время расклеиваться"

Я дошла до дома. Джеммы еще не было. Отлично. Я успею прийти в себя и впитать атмосферу спокойствия нашей квартиры. Точнее квартиры Лу, в которой я жила.

Мне мимолетно вспомнился мой дом в Чикаго. Когда родители съехали оттуда, он остался мне. Сейчас дом заброшен. Уже почти год там никто не появлялся. 

Стук в дверь. Я дернулась. "Что-то я слишком пуглива стала."

Я распахнула дверь, придавая доброжелательное выражение лицу.

-Я купила много чего,- радостно заметила девушка, поднимая пакеты вверх. Их было не мало. Куда она столько накупила?

Я забрала у нее из рук парочку покупок и понесла на кухню. Джемма шла за мной. Я поставила пакеты на стол. Внутри что-то дзынькнуло. Я обернулась, смотря на девушку и приподнимая бровь.

-Мы должны отметить наше знакомство,- она улыбнулась.

"Я бы с радостью, но тут она проблемка: я залетела походу.",- пронеслось у меня в голове.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя