-Где он?-закричала я, как только увидела Гарри в дверях больницы. Кажется, он ожидал моей реакции.
-Я тебя провожу,-достаточно спокойно ответил он и направился в сторону лифта. Не знаю почему, но я не чувствовала страха, лишь злость. Только на кого?
-Что врачи говорят?-обратилась я снова к парню, когда мы зашли в лифт.
-Ему стало немного лучше, но Лу пока без сознания,-Гарри нажал на кнопку. На девятый этаж.
-Боже...
-Твой отец хотел тебя видеть. Зайди к нему.
-Не сейчас,-отрезала я.
-Мерелин, это твоя семья. Неважно, что у вас там произошло, но ты должна делать шаги им навстречу.
-Сейчас меня волнует это меньше всего. Твое задание-передать. Ты его выполнил,-мы все еще поднимались. Почему так долго?
-Мерли, зачем ты так?
-Не лезь не в свое дело, Гарри. Я разберусь сама,-двери лифта распахнулись, и я наконец-то оказалась в нужном месте,-куда дальше?
-Я покажу,- парень пошел впереди меня, а я не отставала не на секунду.
Дверь была приоткрыла, окно, через которое можно было видеть происходящее в комнате, закрыто шторами. Я легонько толкнула дверь и вошла внутрь.
Зейн сидел на диване, задумавшись, кажется, он даже не заметил моего прихода. Лиам, расположившийся рядом с ним, облакотился на руку,закрывая ею глаза. Найл сидел на стуле, около кровати Луи. Луи... он был таким спокойным, неподвижным. Многочисленные ссадины на лице, трубки, словно маленькие змеи, обвили его руки. Найл вскочил с места и вышел вместе с Гарри в коридор, а я подтянула стул ближе к кровати и присела рядом.
-Лу,-позвала я, зная, что он не сможет ответить. Так странно видеть его таким. Я чувствовала ком в горле, по рукам пронеслась мелкая дрож. Я схватила его ладонь и поднесла к губам. Она была прохладной... безжизненной. Я еле могла видеть его лицо через пелену слез, которые обильными струями текли по щекам. Вот теперь мне было страшно. Что такого я могла сделать, чтобы заслужить это? А Луи? - Ты не можешь оставить своих родителей, ребят... Луи, ты не можешь оставить меня,- мой голос был таким тихим, почти неслышным.
В палату зашел молодой мужчина лет 30, с лысой головой. Что-то в последнее время лысые люди меня пугают. Я неодобрительно посмотрела на него. Кажется, это врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...