1.2

36.5K 883 5
                                    

До отъезда оставалось пару часов. В предвкушении отличного месяца, я считала минуты,сидя на диване по середине нашей гостиной. Лу подносил к двери вещи, заранее подготовленные мною. Он то и дело мелькал за моей спиной, преодолевая путь от комнаты, затем кухни, гостиной и самой двери. Отнеся последнюю сумку, он плюхнулся на диван рядом со мной.

Боковым зрением я заметила его любопытный взгляд, который заставил меня оторваться от циферблата часов,висевших напротив меня над камином. Я взглянула на него, задавая мысленно вопрос: "Что?" Он наклонился ко мне так, что между нами оставалось пару сантиметров и сказал:

-У меня к тебе один вопрос, зачем ты набрала так много вещей?- его голос был очень тихим, почти перешедшим на шепот.

Я невольно улыбнулась и снова обратила свое внимание на часы. Лу понял, что отвечать я не собираюсь, так что поднялся с дивана и подошел к окну. Отодвинув штору руками, Луи внимательно всматривался в улицу.

-Мер, наше такси прибыло, вставай, -обратился он ко мне, приближаясь к двери.

-Рано ведь, самолет через 2 часа,- ответила я, не пошевельнувшись.

-Я не шучу, вставай, - отозвался Томи, открыв дверь и взяв в обе руки чемоданы.

Я поднялась, подошла к двери, взяла сумку и последовала за Лу.

Спустившись вниз, мы направились к такси, ожидавшему нас. Водитель выглянул из машины и помог Луи засунуть чемоданы в багажник. Я, в свою очередь, залезла на заднее сидение.

Через четверть часа мы были уже в аэропорту. Я была недовольна тем, что мы приехали так рано.

Найдя свободные места у окна, мы расположились там. Луи поднялся с места.

- Тебе купить чего-нибудь?

-Если только воды,- улыбнувшись, ответила я.

Он ушел, а я переключилась на ручки моей сумки, плавно перебирая их в руках. Неожиданно меня кто-то позвал:

-Мерелин! Мерелин?-раздавался голос с правой стороны. Я повернула голову в нужном направление и обомлела. Моя давняя подруга-Элис! Мы не виделись около полугода! Я сорвалась с места и стала преодолевать расстояние между нами.

-Лис, дорогая, я так рада,- обнимая ее, приговаривала я.

-Какими судьбами ты здесь? Лос-Анджелес не был твоим любимым городом никогда,сколько я тебя помню,- на одном дыхании говорила Элис с широкой улыбкой.

Мы присели на места, где я расположилась вместе с Луи, и мы разговорились. Она рассказывала про последние события в её жизни. Я сообщила ей про моего нового бойфренда, наше путешествие. Время шло так быстро, что я очнулась только тогда, когда голос в рупоре сообщил о вылете нашего рейса через час. Черт возьми, где Лу? Его нет уже около получаса.

Я отвлеклась от беседы с Лис и посмотрела в сторону, куда отошел мой Томи. Никого.

-Лис, посмотри за нашими вещами, я сейчас вернусь,-сообщила я, даже не взглянув на нее, не дожидаясь ответа, отправилась по пути, что совсем недавно преодолел Лу.

Пройдя пару десятков метров, я заметила огромную толпу людей. Сердце сжалось. В голову лезли странные мысли. Я направилась к сборищу людей. Подойдя ближе, заметила Лу в самом центре толпы. До него невозможно было добраться, потому что фанаты (а точнее, фанатки) окружили его со всех сторон. Я решила помахать ему рукой, но безуспешно. Как же его вытащить оттуда. В голову пришла только одна мысль: "Парни сейчас будут здесь, наверняка с охраной"

Я вернулась на исходную позицию к Элис. Игнорируя ее вопросы, схватила телефон и набрала номер Гарри. Абонент заставил ждать меня достаточно долго.

-Оо, Мерли, как раз собирался звонить тебе. Где вы? Мы уже подъезжаем. Луи не берёт трубку,- сказал Гарри достаточно обеспокоенным голосом.

-Его окружили фанаты, когда вы будете? Лу нужно вытащить оттуда. Вы с охраной?

-Да, конечно. Где он?

-Около входа, заметишь огромную толпу-тебе туда.

-Мы подъехали, жди,- скинув трубку, произнес парень.

Я посмотрела на Элис, которая из разговора явно поняла в чем дело.

-Мер, мне пора, началась посадка на мой рейс,- сказала она напоследок.

Я обняла ее и пожелала удачи. Но мысли были далеко. Меня волновала эта толпа. Мы могли опоздать на самолёт.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя