1.14

17.1K 478 9
                                    

Немного приоткрыв глаза, я глянула на окно, за которым, видимо, давно стояли сумерки, превращающиеся в ночную тьму. Я оглянулась и увидела Луи, который лежал рядом,приобняв меня. "Сколько же времени? Я даже не услышала, как он пришел?"-думала я. Сон ушел в сторону, и я сползла с кровати, направившись в кухню.

Бросив взгляд на нашу гостиную, я не поверила своим глазам. Все чисто! Идеально, можно сказать! Хорошо, что мы в гостинице, и здесь есть горничные. Открыв холодильник, я достала оттуда сок и, захватив пачку печенья на столе, направилась в гостиную.

Удобно устроившись на диване, я взяла в руку пульт и нажала на него. Если быть откровенной, я не часто смотрела телевизор, но иногда там действительно показывали что-то стоящее. Полистав пару каналов, я остановила свой выбор на новостях в сфере культуры и моды. Что ж, не так и плохо.

"Сегодня состоялась конференция у всемирно любимой и известной группы One Direction..." На эти словах я оторвала свое внимание от печенек, жадно поедавшие пару минут назад.

"На всеобщее удивление она продолжилась до 12 часов. Фанатки просто не давали прохода своим кумирам!" Ну просто замечательно. Я быстро глянула на циферблат, стрелки точно показывали 5 часов. Бедный Лу, он так устал. Иногда его дурацкая работа сводит меня с ума!

Не желая больше этого слышать, я выключила телевизор и мигом оказалась в темноте. Не зная, чем себя занять, я быстро допила сок и направилась в комнату к Томи, который сладко спал.

Укутавшись в одеяло, я расположилась в его объятиях, разглядывая любимые черты лица. "Еще встреча с Деймоном"-пронеслось у меня в голове. "Поскорей бы утро"-с этой мыслью я постаралась заснуть вновь, но безуспешно. Провалявшись так полчаса, я решила прогуляться по спящему зданию в поисках какого-нибудь занятия.

Выглянув из номера, я направилась на балкон, расположенный около лифта по правую сторону. Подойдя ближе, я заметила фигуру, стоящую за дверью. Выйдя на открытую местность, я почувствовала небольшой холод, веял ветер. Я приблизилась к человеку, облокотившегося на перила.

-Найл?-удивленно спросила я.

Парень вздрогнул от неожиданности.

-Ты-то здесь что делаешь?-оборачиваясь, бросил мне блондин.

-Бессонница,-приближаясь и вставая в ту же позу, что и Найл, проговорила я.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя