2.3

12.4K 403 19
                                    


Я открыла глаза. За окном солнце уже стояло высоко. Я взглянула на Луи. Он лежал в точно такой же позе, в которой я оставила его в своем сознании вчера: тот же раздражающий пищащий звук, трубки, выходящие из его рук, лицо, не выражающее никаких эмоций- все так же.

Я подняла голову с его кровати и уже полноценно уселась на стул, подтянулась. Спина болела. Ну да, спать скрючившись. Я пошевелила плечами, чтобы хоть как-то облегчить боль, но мои действия особого эффекта не дали.

Я подошла к зеркалу и оглядела себя. Пришлось, как-то исправлять то, что было сейчас на голове. Я достала пару тюбиков из чемодана и резинку. Через пару минут, уложенные волосы собрались в хвост. По бокам вились волосы, выбившиеся из общей пряди из-за своей длины. Другие же локонами послушно сдерживались резинкой. Так-то лучше.

Я отыскала телефон и взглянула на экран. Сообщение. Хм, от кого же? Я открыла его.

Элис; 05:47: Мерли, не стала звонить, рейс перенесли на неопределенный срок из-за тумана. Не жди меня сегодня. Буду, как только смогу.

Я расстроилась. Ну вот, ожидала, когда приедет Лис, а ее не будет.

Мерелин; 08:14: Очень жаль.

Я отправила смс и кинула телефон в сумку. Подошла к Луи и оставила поцелуй на щеке.

-Доброе утро,милый.

Затем я вышла из палаты и пошла в сторону автоматов с едой. На этот раз я выбрала зеленый чай и круасан с ванильной начинкой. Быстро позавтракав, я отправилась обратно в палату, где застала доктора.

-Здравствуйте,- поздоровалась я и поймала возмущенный взгляд мужчны.

-Приемные часы у нас после обеда, что вы тут делаете?- упс, я же здесь не совсем законно.

-Я не могу уйти, как вы не понимаете?

-Своим присутствием вы никак ему не поможете, поезжайте домой,- он что-то записал в истории болезни Луи и нажал на какую-то кнопку одного из маниторов.

-Послушайте, я никуда не пойду, и вы не сможете меня заставить покинуть эту палату, пока я сама этого не захочу,-моя речь вызвала возмущение у врача, но я не дала ему возможность показать ее словами,- лучше скажите мне о состояние Томи, это сейчас куда важнее,- мужчина недовольно сглотнул.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя