Я проснулась с хорошими мыслями и настроением. Солнце было в зените и светило очень ярко, но темные атласные шторы сдерживали его жгучие лучи. Потянувшись, моя рука коснулась чего-то бумажного. Я привстала на кровати и подняла записку, лежащую рядом со мной.
"Мерли, надеюсь, что даже после последних недомолвок, ты придешь на встречу в 3 часа.
С любовью, твой Луи."
Я невольно улыбнулась и обратила внимание на еще один листок. Открыв его, я увидела карту. Карту? Серьезно? Красными крестами были отмечены места. Одним, где сейчас я нахожусь, а второй...Хм, площадь. Тонкой кривой линией эти кресты соединялись, указывая путь, по которому я должна была идти.
Я встала с кровати и отправилась в душ. Горячая вода смыла остатки сна. И я отправилась выбирать то, в чем пойду. В итоге: мой выбор пал на джинсовые шорты и легкую белую блузу. Взяв сумку, я уже направилась к двери, как кто-то постучал. Странно.
-Лиам?- удивленно отозвалась я, распахивая дверь.
-Лу дома?-заглядывая через меня в комнату, спросил Ли.
-Нет, его нет, ты чего-то хотел?
-Можно войти?- игнорировал он меня.
Я взглянула на часы и одобрительно кивнула, раскрывая дверь еще шире и указывая рукой, что он может войти.
-Так, зачем ты пришел?- протянула я первое слово.
Он замешкался и присел на диван.
-Я знаю, что отношения у нас складываются не самым лучшим образом, так что ты извини меня за прошлые недомолвки,- достаточно быстро выговорил Лиам.
Я была в шоке. Зачем это он? Для чего?
-Вау, хорошо, Ли,- удивленно и ошарашенно ответила парню я.
Тот в свою очередь вышел из комнаты, прикрывая дверь.
Спустя пару минут я пришла в себя и поняла, что пора поторопиться, если я не хочу опоздать на встречу с Томи. Конечно, я была действительно удивлена приходу Ли, и совершенно не видела смысла в это, ведь данный поступок совсем не свойственен Пейну.
Выйдя на улицу, я столкнулась с холодными потоками ветра и палящими лучами солнца. Я подняла карту перед глазами и следовала точно начерченным линиям рукой Луи.
Вот фонтан, красивые дома красно-кирпичного цвета. А, вот и площадь. По краям были лавочки, и я присела на одну из них, которая находилась в тени. Оказавшись в прохладе, я тут же взглянула на часы, без 3-х минут. Я вовремя.
-Я уж думал, ты не придешь,- раздался голос из-за спины.
- Как видишь, я здесь, и почему именно это место, Лу?
-В последний раз, когда я был здесь, парень предложил своей девушке выйти за него,- присаживаясь на скамью, произнес он.
-И что? Ты думаешь, одна романтическая история растопит мое сердце?- довольно серьезно сказала я.
-Нет, Мер,- Лу достал из кармана маленькую коробочку черного цвета.
Мое сердце бешено колотилось. Черт, только этого мне не хватало. Нет, пожалуйста, только не замужество. Неееет. Руки тряслись, дыхание участилось.
-Смотреть будешь?- улыбаясь, спросил Томи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...