Луи пробирался сквозь толпу очень быстро, Гарри, как только Томи вышел, живо отправился за ним в догонку, а я- за Гарри. Толпа мешала свободному движению, я потеряла Лу и Гарри из виду. Прыгающие люди были со всех сторон. Наконец-то наши диваны, а на них Найл, он углюмо смотрел на всех вокруг, скрестив руки на груди. Я прошла мимо него, пробираясь к выходу. Если здесь нет ни Луи, ни Гарри, значит, они на улице. Найл заметил меня и, кинув непонимающий взгляд, поднялся со своего места. Долгожданный выход. Я выбралась на улицу, еле-еле открыв дверь, на улице был сильный ветер, так что мои действия потребовали немалых усилий.
-Зачем ты сделал это?- достаточно громко, почти крича, спрашивал Луи.
-А почему бы и нет? Я всего лишь с друзьями в клубе!-возражал тот.
Тут меня догнал Найл.
-Что происходит?- шепотом спросил он.
-Я не знаю,- в унисон ему ответила я.
-Я знаю, что ты не долюбливаешь Эль, но не обязательно делать все, чтобы мы поругались!- Луи выходил из себя. Свет большого фонаря падал ему на лицо, образовывая маленькие тени от его тонких и точных черт.
- У меня и в мыслях такого не было. Никогда бы не подумал, что ты устроишь скандал из-за фотографий в твиттере,- я не видела лица Гарри, поэтому не могла точно сказать, что он чувствует сейчас, но его голос... Он был так же напряжен и раздражен, как голос Луи.
-Ты знаешь, как она реагирует на все это. Если у тебя нет девушки, это не дает тебе право рушить чужие пары, лишь потому, что ты не подумал о последствиях,- Гарри сжал кулаки. Что-то мне не нравится эта ситуация. Совсем не нравится. Я быстро направилась к Стайлсу и отвела его в сторону, поворачивая к себе. Удивленные взгляды упали на меня со стороны Луи и Найла, который все так же ничего не мог понять, он просто стоял в изумлении. Наверняка, это из-за алкоголя.
-Гарри,- тихо начала я, так чтобы никто не услышал кроме него,- отвези Найла домой, и сам поезжай. Я поговорю с ним. Не хватало, чтобы вы тут подрались из-за каких-то фотографий.
-Мы сами разберемся,- кажется, Гарри не собирался мне уступать.
-Верь мне, просто иди. Ты можешь проболтаться ему, а я совершенно не хочу этого,- от такого он никак не мог отказаться, поэтому подошел к Найлу, набирая номер на телефоне, наверное, такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...