1.21

13.9K 415 15
                                    

-Эй, ты что, спишь?- кто-то теребил меня за плечо, я резко открыла глаза и взглянула на того, кто тревожил мой сон,- не смотри на меня так! Поднимайся!- надо мной навис мужчина, а точнее, парень, лет 25 с черными короткостриженными волосами и зелеными глазами, они, как два огонька, светились в темноте. Черты его лица были правельными, нос ровный и немного заостренный, тонкие губы, изображающие в данный момент улыбку.

-Куда?- выдавила я, после того, как пришла в себя.

-Это сюрприз,- отстегивая меня от батарее, парень улыбнулся.

-Что-то меня не радуют такие сюрпризы,- с опаской проговорила я, высвобождая руку. Наконец-то, я могу ей пошевелись.

Парень лишь ухмыльнулся и направился в сторону двери.

-Ты идешь?-спросил он.

-А у меня есть выбор?- эти слова снова вызвали ухмылку, которая меня раздражала. Я нерешительно встала и подошла к человеку, отстегнувшему меня от батареи. Оглядевшись, я заметила справой стороны дверь, через которую просачивался свет, значит, там выход. Парень, развернул меня в противоположную сторону и подталкнул вперед. Этот жест означал, что мне пора двигаться.

Мы прошли длинный коридор и остановились у одной из дверей. Он открыл ее, и оттуда на меня хлынул яркий свет, немного привыкнув, я заметила кушетку и людей в халатах, держущих какие-то медицинские приборы:шприци, скальпели и др. Я резко развернулась и попыталась выбраться из хватки, в которой держал меня парень, пытаясь вернуть в комнату.

-Нет, не надо!- кричала я и безуспешно пыталась вырваться.

-Если ты не успокоешься, мы вколем тебе пару грамм успокоительного. Ты этого добиваешься?- я остановилась и развернулась обратно. Парень подвел меня к кушетке и уложил на нее. Мое сердце бешенно колотилось. Мне было безумно страшно.

-Вы ведь не убьете меня?

-Кто знает, но не сегодня,-сказал парень, выходя из комнаты. И так, я осталась наедине с 2 врачами. Они стали пристегивать меня к кушетке, фиксируя руки, ноги, талию и даже голову, видимо, чтобы я не вертелась. Я оглядываясь, пытаясь найти хоть что-то, что бы мне могло помочь.

-Можно мне воды?- взмолилась я. Один посмотрел на другого, тот кивнул головой. Мне принесли стакан,- но я не могу так пить. Пожалуйста, развяжите меня. Хотя бы руки и голову... Прошу,- я старалась вложить в эти слова, как можно больше грусти, страха, мольбы. Получилось. Меня стали развязывать,- спасибо,-протянула я, взяв в руки стакан, отпив немного, я резко развернулась и схватит скальпель, лежаший со мной рядом и силой вонзила человеку, подавшему мне воду, в плечо. Он застонал и опустился на пол, зацепив стол. Другой резко схватил шприц с каким-то лекарством и направился ко мне, но я уже успела развязать ноги и спрыгнуть с кушетки. Он отшатнулся от неожиданности, и я ударила его по голове, каким-то подносом. Он упал без чувств. Вылетев из комнаты, я побежала к месту, где меня держали, рядом с дверью стоял стул, на котором лежала моя сумка. Я судорожно схватила ее и направилась к выходу, заранее примеченному.

-Эй, стой!- закричал мне уж знакомый голос, но я не собиралась выполнять его просьбы. Подбежав к двери я с силой дернула ее, но не тут-то было. Она заперта! "Черт!"-выругалась я достаточно громко и развернулась, направившись по другому коридору в надежде, найти выход там.

Я слышала его шаги, они приближались ко мне, он кричал и просил, чтобы я остановилась. Видимо, правильно бегу. Через пару минут погони, я заметила свет. "Отлично, Мерли, вот и выход! Только было бы открыто. Только было бы открыто"- я повторяла эти слова снова и снова, когда наконец не дернула дверь. Она поддалась и широко распахнулась. Я выбежала на улицу. "Где я? Пустыня какия-то" Я на ходу достала телефон и набрала знакомый номер. Гудки были недолгими.

-Лу,это я, я сбежала, и если меня догонят- это наш последний разговор.

-Мер? Господи, ты жива! Где ты?С тобой все в порядке? Сбежала? Куда?-вопросы сыпались на меня, но я не слушала его.

-Луи, это важно. Замолчи и послушай! Если это действительно мои последние слова, то я хочу сказать тебе самое значимое для меня,- воздуха мне не хватало, я задыхалась от быстрого бега,- Томи, я люблю тебя. Любила и буду любить. Прощай,- я сбросила трубку и сжала телефон в руке. Слезы затуманили белой полосой мои глаза.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя