Головная боль. Все что я сейчас чувствовала. Я немного приоткрыла глаза. Свет. Ярко. Слишком ярко. Когда глаза привыкли к нему, я оглянулась. Просторная комната, кажется, я никогда не была здесь, потому что ничего подобного я не помнила, но что-то родное была в стенах, какие-то мелочи, задержашиеся в моей памяти с давних времен.
Повернув голову в с сторону, я увидела Элис, она лежала на другом краю кровати, спрокойно посапывая. Волосы были взъерошены, а платье состоящее из нескольких уровней, лежало так же неровно, как и ее волосы, распространившись на кровати.
Я присела, и тут же сильная боль поразила меня. Рука невольно прильнула к виску, будто стараясь погасить очаг, который был источником моего плохого самочувствия. Придя в себя через несколько мгновений, я тут же поднялась на ноги и направилась к двери, но что-то помешало моему движению. Взгляд устремился вниз. Отлично, это была моя сумка, из которой выкатилась памада и тушь. Телефон лежал экраном вниз. Я тут же совершила махинацию и быстро подняла его, нажимая на кнопку, чтобы увидеть время, но вместо этого моему вниманию открылись пропущенные вызовы. 17? Их было 17? Я тут же открыла список. Первым на глаза попался Гарри. Взгляд переполз на цифры, обозначающие время. Последний был в 5:24 утра. Отлично. Я решила все таки посмотреть который сейчас час и медленно перевела глаза на верхний правый уголок. 12:11.
Как только я оторвалась от экрана телефона и прошла в гостинную, то тут же поняла, где нахожусь. Все было безусловно мне знакомо. Большое количество воспоминаний нахлынуло на меня, а глаза внимали каждый предмет, давай новую пищу для раздумий. Почти ничего не изменилось, кроме мелких нюансов, которые особо не раздражали глаз. Но комната, в которой я очнулась поменялась в общем плане, лишь сохранились какие-то вещи, которые я оставила здесь. Да, это был пентхаус моих родителей, где я былава не так часто, пока мы не поругались.
Отыскав кухню по памяти, я тут же осушила пару стаканов с водой. Теперь немного легче. Кухня не отделялась от общей гостинной, она была лишь немного выше, чем остальное помещение. Окно распространялось по всей стене, захватывая и сторону кухни, и сторону гостинной. Вид, открывающийся здесь, был просто шикарен. Каждый раз, подходя сюда и вглядываясь в город с достаточно приличной высоты, я замирала, а мое сердце стучало быстрее и громче, наверное, от восторга или даже страха. Я не боялась высоты, но величие увиденного вызывало во мне бурю красочных эмоций, которые вырабатывали адреналин. Тело наполнилось энергией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...