-Мерли, нельзя так просто это оставить,понимаешь. Не будь глупой!
-Гарри,успокойся!-наш разговор уже был на повышенных тонах,что мне совершенно не нравилось.
-Мер...-он не успел ничего сказать,потому что я его оборвала.
-Это моя жизнь! Давай, я буду решать что и как мне делать!
-Мерли, я знаю, что тебе не нравится эта затея, но я полностью согласен с Гарри,-спокойно произнес Луи.
-Отлично, эта ваша мужская солидарность меня не касается, успокойтесь оба. Что ж вы так к этому привязались?-я начала выходить из себя.
-Ты еще спрашиваешь? Посмотри в зеркало! У тебя на лице нет живого места!-вскрикнул Гарри.
Я закрыла глаза и направилась в сторону дивана, пытаясь уйти от этого бессмысленного разговора.
-Куда ты пошла, мы еще не закончили!-протестовал Лу.
-Да когда вы наконец-то поймете что мне неприятна эта ситуация до безумия. Я не хочу вспоминать то,что было,ясно? Зачем вы заставляете меня,-я чувствовала,что уже на пределе, что новая порция слез совсем близка.
-Мерелин,-Томи опустился ко мне на диван и обнял за плечи,-мы желаем тебе только добра, понимаешь?
-Конечно,-вырываясь из его рук, воскликнула я,-но я не прошу вас этого делать! Это мое решение, и вас оно никак не касается!
-Отлично, ты теперь не считаешься со мной!-Луи тоже стал повышать голос.
-Дело не в этом...
-Да неужели, просто ты безумно эгоистична!
-Перфектно, может быть Элеонор была лучше? Так давай, иди, в чем проблема, раз я тебя уже не устраиваю!-кричала я.
-Так, Гарри, выйди,-спокойно произнес Луи,скрестив руки на груди.
-Нет!-завопила я,-останься.
-Ты хочешь,чтобы он тут был и слушал,как мы ругаемся? Превосходно! Может я вам с ним мешаю? Мне удалиться?-Луи повышал голос все больше и больше.
-Началось,-протянул Гарри.
-А что? Я совершенно серьезно!-кричал Томи.
-Так, Гарри,уйди,-скомандовала я.
-Так ты же,вроде, сказала мне остаться.
-Я сказала, уйди!-крикнула я ему.
-Дурдом,-хлопнув дверью,Гарри покинул помещение.
-Знаешь что? Если бы ты остался вчера со мной в этом ресторане, если бы ты не уехал, как всегда, на свою работа, по своим делам, если бы ты больше времени проводил со мной, то, наверняка, этого бы не случилось!-громко высказала я, указывая на свое лицо.
-Ты обвиняешь меня в том, что случилось? Серьезно? Просто молодец! А головой думать не бывает,да?-Луи выходил из себя,-ты думаешь только о себе. О том, что хочешь ты, а не то что нравится мне. Почему я должен отказываться от своей работы? Она мне нравится,ясно?
-Я уже заметила!
-Так все, я не собираюсь слушать тебя,-Томи вышел из гостиной, прихватив с собой куртку.
-Вот и проваливай,-выдавила я из себя и облокотилась к стене,сползла вниз,закрывая рот рукой и больше не сдерживая слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...