1.28

14.2K 395 19
                                    

Пилот объявил о посадке, все стали собираться и быстро покидать салон самолета. Я старалась тянуть время, чтобы не встретиться с мужчиной, который вызвал во мне такую бурю чувств. Гарри все время меня поторапливал, будто не понимая, почему я так делаю. Вскоре мы выбрались на улицу. Было душно - ни одного потока воздуха. Да здравствует  Венеция!

Я быстро пробиралась через огромные толпы людей. Почему их так много сегодня? Я искала его. Луи. О, как я скучала по нему. Это неописуемо! Гарри частенько отставал, и мне приходилось останавливаться, махая ему рукой, чтобы мы не разлучились.

-Мерли, я не успеваю за тобой! -то и дело повторял он. В итоге: я схатила его за запястие и тянулаза собой сквозь толпу. Я ныряла между людей, любопытно вглядываясь в толпу в поисках хорошо знакомого лица. Иногда приходилось вставать на носочки, чтобы оглядеться вокруг.

"Никого нет. Точнее, есть огромное количество людей, но для меня никого. Парадокс получился."-размышляла я. Но тут я заметила Луи, который на несколько секунд повернулся в мою сторону и тут же обратил свой взгляд в другом направлении. Я отпустила руку Гарри и быстро направилась к Томи.

-Лу, -я вцепилась в его футболку, прижавшись к груди. Он положил подбородок на мою голову и обхватил руками талию. Как долго я ждала этого момента. Ничего больше не нужно. Совсем.

-Я давно тебя тут жду, в толпе сложно разглядеть такую малявку,-проговорил Томи, когда я посмотрела в его глаза. Такие чистые, как у ребенка. На его слова я лишь усменулась, а он притянул меня к себе и коснулся губ. Я снова прижалась к его груди. Гарри хлопнул Луи по плечу в знак приветствия, когда проходил мимо.

-Такси ждет,-сказал Лу, отстраняясь от меня. Он взял меня за руку и мы вместе ввшли из аэропорта, по пути я заметила пару его фанаток, которые уже направились в нашу сторону, но мой резкий взгляд остановил их. Сейчас мне меньше всего хотелось с кем-то делить Луи. Он мой и точка!

-Ты так всех фанаток мне распугаешь!-заявил он, усмехаясь.

-В любовь другой день пусть пристают сколько угодно, но сейчас-нет.

-Вот наше такси,-Лу поднял руку по направлению к машине, стоявшей неподалеку. Мы направились к ней. Гарри был внутри. Как он догадался, что именно на этой машине мы поедем? Я забралась в такси - Томи за мной. Салон был душный, несмотря на поднявшийся ветер на улице.

-Куда едем?-спросил таксист, оглядывая меня.

-А то вы не знаете, Мистер Грайтили,- усмехнулся Гарри.

-Мало ли что у вас, у молодежи, на уме. Легкомыслены и переменчивы,-с какой-то досадой проговорил мужчина лет 50, с сединой.

-Себя вспомните,-заметил Томи, заглядывая в салонное зеркало и натыкаясь на взгляд водителя.

-Я-это другой разговор, - протянул мужчина, вызывая смех не только у себя, но и у всех пассажиров. Я не была исключением. Кажется, ребята его давно знают.

У гостинницы мы оказались очень быстро. Я вылезла из машины и направилась вместе с Луи и Гарри в здание, предарительно попрощавшись с мистером Грайтили. Внутри меня царило спокойствие. Я была рада, что это закончилось. Поднявшись на нужный этаж, Лу обогнал меня и открыл дверь. Резко включился свет, и я увидела нашу комнату. На диване сидел Найл, напротив него, на кресле, расположился Зейн, в стороне-Лиам. Все взгляды были устремлены на меня. Найл подскочил на месте и резко направился ко мне. Он был в белой футболке и привычных джинсах.

-Мерелин, мне так жаль,-протянул он, и я оказалась в его объятиях,-если бы я...

-Ты не виноват,-прервала его я,-со мной все хорошо,поэтому не кари себя,-его тело немного расслабилось. Найл отошел в сторону, а из-за его спины выглянул Зейн, который заразительно улыбался.

-Мы так волновались за тебя...Все вместе. Я безумно рад, что ты дома,-объявил он, растилая руки в стороны. Я улыбнулась ему и обняла.

-Не представляешь, как я рада.

-Ошибаешься,- Зейн усмехнулся и отошел в сторону.

-Я тоже рад, что ты в порядке,-произнес Лиам, который подошел ко мне, как и все.

Я улыбнулась в ответ и приблизилась к нему. Ли положил свои руки мне на спину. Когда он говорил, я не видела злости, ненависти, он действительно сожалел. Мило с его стороны, но безумно не похоже на Лиама.

-Торжественная часть прошла, пора кушать. Я сделал торт, Мер, для тебя,-Найл сел на диван, и я только сейчас заметила торт, кажется, шоколадный, который красовался на журнальном столике около дивана,а так же бокалы и бутылка виски.

-Спасибо, Найл. Торт превосходно выглядит. А это что? Опять пьянство?-я указла рукой на бутылку.

-Наши бары разграблены, а вот ваш почти цел,- произнес Зейн, проходя мимо меня и присаживаясь на место, где сидел до моего прихода,- тем более, у нас есть повод-твое благополучное возращение!

-Вам бы только повод!- улыбнулась я и присела на диван к Найлу, который уже разрезал торт.

Весь вечер мы провели вместе. Ребята шумно болтали, что-то обсуждали, делились своими впечатлениями и переживаниями, касающимися меня. Я была безумно польщена их поведением, но особо меня удивлял Лиам. Он был, как нельзя, мил со мной.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя