Наконец-то мы дома. Я закрыла глаза и глубоко вдохнула воздух, пропитанный пылью. Нас не было здесь больше месяца! Хорошо, что мы не завели рыбок. Я оглянула квартиру и удостоверилась, что Гарри хорошо поработал. Все фотографии были убраны. Ничего не могло выдать меня.
Под ногами, на пороге лежал белый сверток. Я подняла его и заметила надпись по середине конверта, который был запечатан. "Луи".
-Томи, тебе письмо,- я протянула бумажку ему, после того как Лу вкатил чемоданы в квартиру и присел на диван.
-Что это?-нахмурился он.
-Я не знаю, наверное, фанатки,- пока он раскрывал конверт, я сняла с себя все украшения, включая и кулон, подаренный Томи, и сложила все это на тумбочку,- я в душ, не теряй меня,- но этих слов, кажется, Луи не услышал, он был сильно увлесен письмом. Да, он уже и забыл, что такое быть популярным.
Я встала под теплые струи воды, которые согрели меня и унесли с собой остаток переживаний. Я чувствовала себя намного лучше, чем, скажем, несколько часов назад. Успокоившись, я трезво оценила ситуацию. Поток эмоций прошел, теперь можно и подумать. Эль-дочь Кига. Это факт, Деймон сказал, что на его источники информации можно положиться. Но как? Киг не выглядел старше 35 лет. "Вот именно, не выглядел, а на самом деле ему сколько?" Ладно, с этим обстоятельством я смирилась. Следующее-Лиам. Он до сих пор оставался для меня странным и совершенно непонятным человеком. Я понятия не имела, чем он руководствуется и что знает о данной ситуации. Знает ли вообще? Мне нетерпелось это выяснить, и я все-таки решила сохранить мысль о встрече с ним. "Пора открыть глаза на все!"- твердо решила я.
Выйдя из душа, я завернулась в полотенце и по привычке спокойной вышла из ванной. Вода капала на пол, оставляя за мной мокрые следы. Я подошла к тумбочке, чтобы забрать все то, что оставила там пару минут назад. "Стоп, где кулон?"
-Луи,-я развернулась и увидела его неподалеку, он опирался на стол, держа в руках мое украшение. Ужас охватил меня. Теперь я понимала, почему девушки так боятся, чтобы их вторые половинки узнали о любовниках. Было глупо, но сейчас разворачивалась именно такая ситуация. Луи, который ничего не помнит, мой парень, а Луи, который помнит все, мой любовник. Теперь я скрываю сущетвование первого Луи от второго. Боже...
-Помочь?- спросил он, подходя ближе. Я кивнула и отодвинула мокрые волосы в сторону, чтобы ему было удобнее закрепить кулон, повернувшись при этом спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...