Как только я открыла глаза, то сразу увидела кудрявого парня перед собой. Он сидела на моей постели поодаль от меня и что-то говорил, видимо, чтобы я проснулась. Ему это удалось. Первым делом я взглянула на часы.
-8 часов? Я убью тебя,Стайлс,- почти закричала я, на что парень лишь улыбнулся. В него мигом полетела подушка, которую он легко пойман на лету и отбросил в сторону.
-Ты всегда такая утром?-усмехнулся он.
-Знаешь, я заснула очень поздно и планировала поспать хотя бы на пару часиков побольше, если бы ты меня не разбудил!- его моя грозная интонация лишь забавляла, он даже не пытался скрыть свою жизнерадостность в этот момент.
-У нас большие планы на сегодня, так что поднимайся.
-У нас?- я выделила последнее слово.
-Да, мы едем на пристань, думаю тебе понравится.
-Кто мы?- спросила я, присаживаясь на кровать.
-Ну,-протянул парень,- я, ты и Луи. Лиам и Зейн решили провести этот день с Дани и Пери, Найл поехал к родителям, так что... Сегодня я буду вас развлекать.
-Я думала, мы проведем этот день как-то...-я не договорила.
-Как-то дома? Ну уж нет, послезавтра мы уже уезжаем, ты ведь должна черпать настроение из этих дней, поэтому я придумал поехать на пляж и провести целый день у воды,- он улыбнулся, а мне стало так тоскливо оттого, что скоро они расстанутся со мной на целую неделю... Неделю,- эй, перестань делать такой вид, будто у тебя кто-то умер.
-Гарри, почему мне нельзя поехать с вами?- парень замешкался.
-Понимаешь...-начал он, пытаясь правильно сформулировать то, что было в голове,-Саймон не в восторге от твоих путешествий совместно с нами, он решил, что тебе лучше остаться дома.
-Что?-не выдержала я,- он думает, я приношу вам неприятности?
-Немного,- я была ошарашена и зла одновременно. Из-за него я должна сидеть дома целую неделю, надеясь на то, что Луи не встретит какую-нибудь загорелую блондинку и не решит провести с ней оставшееся время.
-Перфектно,- я пыталась совладать с эмоциями, но получалось слабо.
-Ты сможешь отдохнуть от нас.
-Я и не уставала.
-Ладно, не кипятись, приводи себя в порядок и выходи к нам. Я и Луи уже готовы,- Гарри вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями. Я попыталась выкинуть из головы весь этот ужас и бешенство, поэтому приняла прохладный душ. "Теперь-то легче."
Я оделась, привела себя в порядок и вышла к парням.
-Знаешь, если бы я знал, что твои приготовления займут час и 13 минут, я бы разбудил тебя намного раньше,- я скорчила ему рожицу, и мы вышла из номера. Луи молчал. Всю дорогу.
Мы все уселись на заднее сидение в такси. Гарри был по середине и без умолку что-то говорил. Я оживленно участвовала в беседе, но не Луи. Он хотел что-то спросить еще со вчерашнего вечера, но всегда отбрасывал это желание. Что его так гложет? Что произошло? Он хотел казаться таким же веселым, как Гарри, но выходило слабо. По крайней мере, я ему не верила.
Неожиданно меня вернула в реальность фраза Гарри о том, что его сестра приедет ко мне на неделе, чтобы я не скучала. Я округлила глаза и искренне удивилась.
-Ты уверен, что это необходимо? Я не настолько нуждаюсь в присмотре, как ты думаешь,- но Стайлс заверил меня в обратном, тонко намекнув на события, которые все еще четко были в моей памяти. Избиение и похищение. Так что ничего другого мне не осталось, как согласиться с ним. Тем временем машина остановилась, и Гарри вытолкнул из нее Луи, таким образом поторапливая его.
Людей не было на пляже, что достаточно странно. Видимо, это место не пользуется большим успехом среди посетителей. Мы шли по причалу, сделанному из темных древесных брусков. День выдался достаточно теплым, даже жарким, но купаться мне особо не хотелось, я даже не думала об этом.
Мы подошли к самой воде, к месту, где причал обрывался, я взглянула в темную глубь. Кажется, достаточно глубоко. Луи уже стягивал футболку.
-Ты собираешься купаться?- ошарашено спросила я, когда он уже стоял без верха.
-А почему бы и нет? Ты не хочешь?- он улыбнулся мне, причем так открыто и радостно, что я тут же выкинула из головы мысли о его поведении.
-Нет.
Плеск, я шагнула инстинктивно назад и натолкнулась на Гарри, который тут же отошел в сторону от меня, приближаясь к воде.
-Давайте,- крикнул Луи, показавшись на поверхности. Гарри махнул головой, в знак отказа, как и я. В его планы, видимо, купание не входило,- а кто же меня спасет?- я нахмурилась, а он лишь снова скрылся из вида, прячась в темную глубь. Его не было, я начала нервничать, а Гарри, кажется, было все равно. Он прекрасно знал, что Томи придуривается.
-Луи, не смешно,- сказала я, наклоняясь к воде, но тут снова всплеск. Томи. Вода. Холод. Я вынырнула. Парни весело хохотали, представляю, какое в это момент у меня было лицо. Хорошо, что мы все оставили свои гаджеты в самом начале причала.
-Какого черт,- крикнула я и поплыла к Гарри,- помоги мне,- протягивая руку, сказала я, парень пытался справиться со смехом, поэтому на его лице была широкая улыбка. В тот момент, когда он взял меня за руку, я потянула его на себя, и он оказался в воде. Луи улыбнулся, а Гарри бросил на меня угрожающий взгляд.
-Это было неожиданно,- произнес он, когда расстояние между нами сокращалось не по моей воле.
-Что ты делаешь?- я отплывала назад, но Гарри быстро нагонял меня. Тут его телефон зазвонил на причале. Я облегченно выдохнула, а парень быстрым движением доплыл до нужного места и вылез на берег.
-Ты не выглядишь очень-то раздраженной,- сказал Луи.
-Зачем уже злиться, если ничего не исправишь.
-Я кое-что могу,- он стал приближаться, пока Гарри болтал по телефону, помощи ждать от Стайлса нельзя, он сам с удовольствием меня утопит.
-Томи, не надо,- но было уже поздно, я погрузилась под воду, как и сам парень. Затем его губы. Он меня что целует? Сейчас? Здесь?
Я ошарашено вынырнула и поплыла к берегу. Незаметно для себя оказалась на причале. Гарри подбежал ко мне.
-Мерли, мне нужно ехать, повеселитесь,- он оставил след от поцелуя в щеку и скрылся. Тем временем Луи присел ко мне на край, свесив ноги в воду.
-Ты странно себя ведешь, Томи. То избегаешь, то слишком раскован,- я посмотрела на него, а он на меня.
-Почему ты не сказала мне?- спросил он после недолгой паузы.
-О чем ты?
-Ты прекрасно понимаешь,- он цокнул, а я изобразила вопрос на лице,- Мерли, я вижу, что между нами не просто дружба,- "Черт, черт,черт,черт,черт"- крутилось у меня.
-Но откуда ты...
-Я же не дурак и так вижу прекрасно, как вы все себя ведете, как парни оставляют нас вдвоем, все эти намеки, Мерли, я понимаю, в чем дело,-моему сожалению не было предела. Мне хотелось просто обнять его и избавить от этого разговора и разоблачения,- мы встречались, да?
-Да,- я перевела взгляд на воду, в его глаза посмотреть я не решалась.
-Мне только одно непонятно, почему ты не сказала мне с самого начала? Ты терпела Эль и мое беспамятство...
-Я хотела, чтобы ты сам все прочувствовал,- он схватил мою руку и прижал к груди, я чувствовала биение его сердце, оно было учащенным и немного неровным.
-Я уже чувствую,- он притянул меня к себе и вовлек в поцелуй. Было странное ощущение, я все еще не могла точно понять, что я чувствую. Он действительно только что все сказал? Он знает правду, и сейчас, прямо в этот момент, он мой, он рядом. Я могу чувствовать его кожу под пальцами. Внутри все взрывалось и плескалось, я не могла точно уловить настроение, которое овладело мной, но это было что-то поистине волшебное.____________________________
Хэй, это уже 50 глава. Боже, сколько времени и фантазии ушло на эту работу) НО я не жалею ничуть, мне нравится это занятие, тем более, ваши комментарии и голоса оочень радуют)
Извините, что теперь продолжения будут выкладываться чуть дольше, чем обычно. Этот год у меня напряженный, а уж его конец- просто кошмар, но я не буду забывать о вас, и по возможности выкладывать и писать)
Думаю, это глава вам понравилась. Долгожданное воссоединение, юху, я и сама рада)
Вопросики:
Как теперь изменится жизнь Мерли и Луи? Их расставание будет тяжелее, учитывая то, что теперь они парочка? Поладит Мерелин с сестрой Гарри? И вообще, зачем он ее позвал? Так сильно переживает?
Эх, вот вам вопросики, тут много, так что есть над чем поразмышлять)
В общем, надеюсь,вам нравится, и вы покажете это своими ГОЛОСАМИ и Комментариями.
Ах да, чуть не забыла, эту главу посвящу моей Diana-SofiaAdams, ты классная)
Да и вообще, все вы, правда)
Люблю вас <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfic-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...