2.16

11.4K 396 35
                                    

Я проснулась, чувствуя ноющую боль в мышцах. Она была достаточно приятна после проведенной ночи с Луи. Я повернулась к нему, он спал, как я думала. Рассмотрев его черты лица, я невольно улыбнулась. На душе была сладость, которая вот-вот была готова вырваться наружу вместе с радостными криками. Он, не открывая глаз, произнес.

-Я чувствую, как ты смотришь на меня,- я вторично улыбнулась, проводя рукой по пряди коричневых волос.

-Неужели так заметно?- произнесла я таким же тихим голосом, как и он.

-Не представляешь как,- из открытого окна потянул ветерок, солнце сидело рядом с горизонтом, значит, рано.

-Я разбудила тебя?- я придвинулась ближе, подтолкнув подушку.

-Вовсе нет,- я заметила небольшую улыбку, которая тут же скрылась из виду.

-Чему ты так радуешься?- я тоже улыбнулась, он был заразителен во всех отношениях. Его глаза распахнулись.

-Разве мне нечему? Все настолько отлично, что даже странно,- он придвинулся ко мне. Теперь мы смотрели друг другу в глаза, я не отводила взгляда, и он тоже.

-Ты вспомнил что-нибудь?

-Нет, совсем ничего. Пустота. Я не помню тебя,Мерли, и это самое ужасное, что только могло со мной произойти,- он приблизился еще на сантиметр и поцеловал меня.

-Все не так плохо, зато для тебя, все впервые. Я даже завидую,- он хотел что-то ответить, но в дверь постучали.

-Какой идиот,- он кинул взгляд на часы,- пришел в 7 часов утра?- последние слова он выделял по отдельности. Каждое.

-Ты действительно не знаешь?- я улыбнулась и натянула его футболку, которая была очень длинной, и шорты, которых не было видать под ней.

Я пересекла нашу гостиную, подбираю разбросанную одежду со вчерашнего вечера. Затем уложила все на диван, в то время как стук раздался более в продолжительной и резкой форме. Я подошла к двери и распахнула ее, встретив угрюмый взгляд Гарри, который даже не поздоровался со мной, а тут же вошел.

-И тебе доброго утра,- сказала я, когда тот уже проник в нашу квартиру.

-Джемма задерживается, я не знаю, когда она сможет приехать,- Гарри был достаточно мрачным.

-Ну и что? Гарри, вообще не нужно ее беспокоить, я бы и сама справилась тут со всем,- парень бросил на меня взгляд, говорящий:" Ты дура или да?"

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя