2.19

10.3K 391 51
                                    

-Привет,- тихо, с удивленной интонацией произнесла я.

Девушка прошла в комнату, затаскивая за собой сумку среднего размера. Ее шапочка скрывала волосы темного цвета.

-Ты, должно быть, сестра Гарри,- я облокотилась на дверь, которую закрыла сразу после прихода девушки.

-Она самая. Джемма,- девушка протянула мне руку, бросив сумку на пол.

-Мерелин,- я пожала ее кисть.

-Да, я в курсе,- девушка прошла в глубь комнаты, доходя до дивана гостиной. Ее взгляд упал на кучу таблеток, разбросанных по полу,- кажется, тебе действительно нужен присмотр.

-Нет, я справляюсь сама.

-Вижу,- девушка усмехнулась и присела на диван, а я-рядом.

-Чем же ты так провинилась, что Гарри заставил тебя приехать?- я приподняла бровь, таблетки действовали, я стала чувствовать себя намного лучше.

-Я ему должна. Ну знаешь, семейные стычки, споры...

-Да,- коротко ответила я, вспоминая проблемы с родителями.

Мы разговорились. Джемма оказалась очень открытой девушкой, без всяких секретов и жеманства, так что диалог с ней завязался. Мы вдоволь наговорились, и каждая стала заниматься своими делами. Девушка копалась в телефоне, поминутно отвечая на сообщения, уведомления которых то и дело давали о себе знать. Я же сидела рядом, преодолевая желание позвонить Гарри и поговорить с ним. В присутствие его сестры было бы трудно начать разговор о письме да и Луи не хотелось подставлять. Мое желание увеличивалось с каждой минутой, как вдруг девушка обратилась ко мне.

-У тебя есть какая-нибудь еда?

-Посмотри в холодильнике, правда, я не уверена, что ты сможешь что-нибудь там найти,- Джемма встала с дивана откидывая телефон в сторону и пошла на кухню. Я спокойно наблюдала за ее движениями.

-Пусто. Вы вообще едите что-нибудь?

Я вспомнила, что после приезда никто не закупал продукты. Мы ели не дома или же делали заказы в кафешках и ресторанах. 

-Ладно. Я редко бываю в Лос-Анджелесе, может, покажешь мне город? Все равно ничего не делаем... Поедим заодно,- девушка пытливо смотрела на меня.

-Хорошо. Идем.

Мы вышли на улицу, сумерки сгущались. 

-Сначала мы поедим, а потом пойдем куда-нибудь?- поинтересовалась я.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя