2.9

12.4K 443 44
                                    

Я уже сидела, как говорят, на чемоданах, в очередной раз оглядывала комнату, сканируя ее, на случай, если вдруг что-то забыла положить. Что ж, это будет поводом вернуться. В дверь постучали, а затем, после разрешения, вошли.

-Уже готова?- тихо с улыбкой спросила мама. Я улыбнулась в ответи и кивнула, а она присела рядом со мной на кровать,- я попросила папу отвезти тебя в аэропорт.

-Нет, зачем? У меня самолет еще не так скоро, мне бы хотелось еще Элис предупредить, но на звонки она не отвечает. Я к ней поеду, помогу собраться, а уж от нее в аэропорт. Спасибо, но не нужно было.

-Значит, зря... Пусть хотя бы поможет чемодан до такси донести. Ты ведь заказала такси?- она удивленно посмотрела на меня, будто уже ожидала, что я собираюсь идти пешком.

-Хорошо, я не против помощи,- я снова улыбнулась ей, а затем обняла, после чего мама так же тихо вышла, как и вошла. Я откинулась на кровать и вызвала такси, после чего накинула чегкий джинсовый желет и выкатила чемодан на первый этаж пентхауса, где папа уже ожидал меня. Мама сообщила ему, что везти меня никуда не надо, поэтому ключи от машины отбросились в сторону.

-Ну что, готова? Надеюсь, ничего не забыла,- бодро проговорил отец.

-Готова,- в тон ему сообщила я, и мы покинули дом.

На улице я попрощалась с ним, он вернулся наверх, так как я отговорила его ждать вместе со мной такси. Оно не ехало как-то долго, поэтому я пустилась в размвшления о Луи, о нашем возвращении, о том, как теперь изменилась наша жизнь, все будет уже не так, как раньше.

"Стоп!

Квартира, наша квартира!"- меня вдруг осенило, и я быстро набрала номер Гарри, он долго не отчелал, что заставило меня нервничать еще больше.

-Боже, наконец-то, почему ты так долго не брал? Ладно,- я не долждалась ответа, потому что сейчас меня это не очень сильно волновало,- Гарри, мои вещи, наши совместные фото-все это никто не убирал из его квартиры. Черт, он догадается.

-Эй, тшш, успокойся,- кажется, он вошел в более тихое место, потому что его голос стал более отчетливым и громким.

-Я не могу! Гарри, ты должен задержаться здесь с Луи, пока я уберу все ненужно там,- я безумно нервничала.

-Как ты себе это представляешь? Саймон и так не в восторге.

-Гарри, прошу,-взмолилась я. Он молчал около минуты, в то время как я переминалась с одной ноги на другую.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя