-Мерелин! - радостно воскликнул он.
-Дей, ты здесь? Никогда не думала, что встречу тебя именно в Венеции,- громко произнесла я, так как музыка гремела со всех сторон.
-Да уж, я и сам не ожидал здесь кого-то встретить,- после некоторой паузы он добавил,- ты здесь одна?
-Нет,- я махнула рукой в сторону диванов, где располагалась моя компания.
-Который твой. Наверное, тот, кто так пристально убивает меня взглядом,- с улыбкой произнес мой собеседник
Я оглянулась, и правда, Луи смотрел на нас крайне недоброжелательно. Чертов ревнивец!
-Да, я именно с ним,- я взглянула в хорошо мне знакомые серо-голубые глаза, которые недавно были для меня всем,- Деймон, я скучала.
-Я тоже, Мер,-с мягкой улыбкой и некой грустью в глазах вымолвил он,-кстати, ты ничуть не изменилась!
-Неужели?-с улыбкой спросила я, наклонив голову немного в сторону.
-Я серьезно. Все такая же красавица,- глядя на меня в упор, произнес парень.
-А ты все такой же сексуальный,- ответила я немного тише.
Я и не заметила, как Томи встал с дивана и уже подошел к нам.
-Я скоро,- кинула я ему.
-Я уж думал, ты променяла нашу компанию на новую,- Луи глянул в сторону Дея.
-О, Лу, познакомься,это Деймон Сальваторе, мой бывший...-я замешкалась.
-Друг!-воскликнул Деймон.
-Луи Томлинсон,-протягивая руку, сказал Луи, - ее нынешний... друг.
-Очень рад знакомству,- ответил Деймон.
-Я тоже,-Томи старался сказать это, как только можно вежливо, но у него не очень выходило.
-Что ж, не буду мешать,- медленно произнес Деймон,-Мерли, у тебя все тот же номер?
-Да,-громко и уверенно сказала я.
-А почтовый ящик?-вопросительно вскидывая бровь, произнес Дей.
-Ничего не изменилось.
-Я позвоню тогда. Ты надолго здесь?-вставая со стула, Деймон все еще глядел на меня в упор.
-Около недели,-ответила я.
-Отлично, рад был повидаться,- Деймон, не дождавшись ответа, скрылся в толпе прыгающей молодежи.
Мы вернулись к нашему дивану.
-Ну что ж ты, Лу, хватку ослабляешь. К ней уже кто попало клеится,- с огромной улыбкой сказал Гарри.
-Никто ко мне не клеится! Это мой давний друг,- в оправдание сказала я.
-Еще лучше,- вступил в разговор Зейн,- с тобой Лу сердечный приступ хватит.
Гарри поднялся с дивана, держа в руках стеклянный стакан с коричневой жидкостью внутри.
-Знаете, что? Я сюда веселиться приехал! Давайте напьемся!
-Давайте,-вставил слово Найл, поднявшись с дивана.
Все последовали их пример, взяв стаканы и поднимаясь на ноги.
-За отличный концерт!-крикнул Зейн.
-Урааа,-добавил Гарри.
Спустя пару минут музыка сменилась на более привлекательную, и Гарри, не теряя даром времени, подскочил ко мне, подавая руку.
-Зажжем этот танцпол!-улыбаясь сказал Гарри.
-Я только за!
Вскоре, к нам подоспели все, и я переключила все внимание на Луи. Было безумно весело.
Вернулись в номера мы поздно. На часах стрелки показывали около 3. У меня не было сил вовсе. Гарри выжил их все до последней капли! Не снимая платья, я быстро повалилась на кровать. Лу последовал моему примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...