2.14

11K 413 14
                                    

Нас встретил Гарри с добродушной улыбкой, я и не поняла, как оказалась в его объятиях. Как бы это странно не звучало, но я безумно скучала по этому парню. Как только я зашла в комнату, где расположились все, ко мне подошел Зейн, с которым, в последнее время, мои отношения улучшились. Мы перекинулись парой фраз и дружески обнялись. Следующим был Найл, который весь сиял. Не знаю почему, навряд ли столько радости у него вызвало мое присутствие.

-Я кое-что тебе купил, думаю, тебе понравится. Я увидел это в одном из магазинов,- он достал маленькую коробочку нежно-голубого цвета,- это печенье,- сообщил он, когда я открыла подарок,- там различные пожелания. На одной написано: " помни меня всегда", это, как я понимаю, сейчас актуально,- он улыбнулся, а на моей душе возникла такая сладость, что я чуть не расплакалась от такого умиления.

-Спасибо огромное,Найл. Это очень актуально,-я обняла его крепко-крепко, на что он немного рассмеялся.

Лиам холодно кивнул мне и махнул рукой, в его взгляде я снова увидела это... Сожаление? Теперь я могла понимать его чувство, располагая информацией, но почему ему неудобно? Я должна все выяснить сегодня и поставить жирную точку в этой истории. В конце концов, сколько это может продолжаться?

Продюсер парней задерживался, оказывается, скоро у них начнутся съемки нового клипа, и они снова уедут. Луи высказал свое недовольству, ссылаясь на то, что он только что вернулся домой, но парни напомнили ему, что это касается только  самого Луи, так как они дома уже неделю. Ну а Гарри с Найлом на пару дней меньше.

Я вышла из комнаты, где у них должен был состояться разговор с продюсером, не желая мешать им, я покинула помещение. В холле были уютные диванчики для посетителей. Что ж, подожду здесь.

Я достала телефон и обнаружила пару сообщений от Элис.

Элис: Мы с Марком вылетаем в Чикаго. Думаю, теперь мы с тобой встретимся не скоро.

От этого сообщения внутри все перевернулось. Прошло твое счастливое время, когда ты могла видится с Лис в любую секунду... Увы.

Элис: Надеюсь, ты не будешь расстраиваться, а приедешь ко мне, как только сможешь. При чем с Луи, который все помнит.

Я улыбнулась этому сообщению, она, как обычно, могла подбодрить в любой ситуации. Стало немного легче. Я зашла на всяческие аккаунты в социальных сетях, пролистала список новостей и всяких других рубрик, как из комнаты, где были все ребята, вышел Лиам и направился в сторону курилки. Это мой шанс. Он кинул на меня взгляд и попытался скрыться за углом, но я решила не отставать от него. Нагнала его только у самой курилки.

-Нужно поговорить,- в моей голосе было столько металла, что я еле узнавала его. Парень кивнул в знак согласия и зажег сигарету. С каких это пор он курит?-я знаю про Эль,- он удивился, очень сильно удивился.

-Что именно ты знаешь?- безразлично спросил он, смотря куда угодно, но только не на меня.

-Она причастна к моему похищению, она дочь Кига. Ты знаешь, кто это,- последняя часть предложения не была вопросом, однако, Лиам кивнул в знак согласия. Будто подтверждая свои собственные мысли.

-И чего ты ждешь от меня?- он скинул пепел с сигареты.

-Ты знал о том, что меня, возможно, убьют?

-Нет,- тут я заметила беспокойство. Он переживал это, просто тщательно скрывал,- я не знаю об этом. Эль говорила, что ты просто уйдешь, этот Киг тебя спугнет, и ты исчезнешь, оставишь Лу в покое...- он оборвался и выкинул докуренную сигарету. Жалость- вот, что я сейчас испытывала. Мне было жаль его, он ведь переживал. Хотя с другой стороны, чем я его так не устраивала, что он меня ненавидел? Я узнала все, что хотела. Больше меня ничего не интересовало,- прости меня, Мер,- тихо добавил он, когда я уже развернулась, чтобы уйти.

-Я не виню тебя, рада, что все прояснилось,- действительно, мне стало легче, наверное, оттого, что Лиам не поступал со мной так низко, как я думала. Скорее всего он был марионеткой Эль, она ведь его подруга. Гарри тоже скрывает от Луи ради меня кое-какую информацию. Он делает неправильно по отношению к нему, но ведь я его прошу об этом.

-Вот вы где,- тут Гарри шагнул из-за угла и застал меня с Лиамом, я еще не успела вернуться на свое место, чтобы наш разговор остался лишь между мной и Ли. Гарри кинул на меня настороженный взгляд, а затем посмотрел на Лиама и добавил,- там Саймон пришел, нам пора,- Лиам и Гарри скрылись в комнате, а я осталась ожидать их на диванчиках, умирая со скуки. Хотя это время я могла бы провести с пользой, размышляя о нашем разговоре с Лиамом.

Парни вышли часа через 2, за это время я успела вдоволь наговориться с Элис, так как она уже прилетела в Чикаго. Лис долго упрашивала меня навестить ее, обещала организовать встречу с Робби, которого я не видела больше года. Я загорелась желанием, но без Луи ехать не хотелось, тем более его состояние "беспамятства" меня не устраивало.

-Чего это вы такие уставшие?- спросила я у ребят.

-Мы снова уезжаем, через 2 дня,- сообщил Томи.

-Уже? Куда на этот раз?- я была не против еще попутешествовать, мне нравилось это.

-Мерли, не хочу развеивать твой задор, но мы едем без тебя в этот раз,- сказал Гарри и утешительно пожал плечами.

-Почему без меня?

-Это новый клип, никто не должен знать, даже ты, извини,- произнес Луи, я была раздавлена.

-И сколько вас не будет?

-Нуу,-протянул Найл,- если совместно с перелетом, то дней 7,- о боже целая неделя. Что я буду делать здесь одна? Ужас...

-Мы летим в Мадрид на этот раз,- произнес Луи.

-Я обещаю привезти тебе магнитик,- улыбчиво сказал Зейн, видя мою грусть. Я недовольно хмыкнула носом, и мы все пошли вниз, к выходу здания.

Сейчас мы вернемся домой, 2 дня пролетят так быстро, что я даже не замечу, а когда они уедут, я буду слоняться по квартире и грустить.

-Не расстраивайся, ладно?- приобнял меня за плечи Гарри, я натянуто улыбнулась ему.

__________________________________

На этой недели я выкладываю главы намного быстрее, потому что много свободного времени + у меня родилась новая задумка) Можете глянуть мой новый фф с оочень ванильным названием "Наша бесконечность не так вечна, как мы предполагали" Совсем другой жанр, не такой как у этого фф)

Ну мало ли, вдруг, кто заинтересуется:3

И так, рубрика вопросики: Как эти 2 дня до отъезда проведут Мерли и Луи? Что она собирается делать эту неделю без парней? Может ли что-то случиться за их отсутствие? Что?

Отвечайте и пишите комментарии, они согревают мою душу) Вы такие милые все, что я тут растекаюсь по стулу от ваших теплых слов:3

Спасибо, что все еще со мной) Это круто!

Я люблю вас<3

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя