Я проснулась от сильной головной боли. Эти парни плохо на меня влияют, скоро я превращусь в алкоголичку.
Присев на кровати, я спустила ноги на пол и подтянулась. Позвоночкик немного хрустнул. Вроде, молодая, а хрустить как-то странно. Я повернула голову в сторону прикроватной тумбочки, где лежал мой телефон. Сняв его с блокировкию я заметила непрочитанное сообщение. Нетрудно догадаться, кто это. Я открыла его.
"Мерли, я уже в самолете. Мне повезло, нужный мне рейс не пришлось долго ждать. Я позвоню, как доберусь до места. Надеюсь, скоро все разрешится, и ты приедешь ко мне. Люблю, скучаю."
Я улыбнулась и положила телефон обратно. Окончательно поднявшись на ноги, я распахнула задвинутые шторы, комнату осветил яркий свет, резко ворвавшийся в нее. Я немного пожмурилась, но вскоре привыкла к нему и направилась в душ.
Скинув одежду, я забралась под теплые струи воды, которые согревали кожу. Так я простояла минут 15, задумавшись о последних событиях. Вскоре мне надоело, и я поспешно вылезла из под душа, накинув на себя легкое полотенце. Капли воды струились с волос по телу. Я немного подсушила их другим полотенцем и вышла изванной.
-Зейн,-вскликнула я, подтягивая полотенце выше и сильнее приимая его к себе. Я была не готова его увидеть, поэтому мои глаза округлились.
-Доброе утро,солнышко,-радосно поприветствовал меня паень, который расположился на нашей с Луи кровати, закинув руки под голову и скрестив ноги. Он нагло улыбался, хотя это выглядело и немного мило.
-Какого черта ты здесь делаешь?-я подошла к шкафу с вещами и нашла то, что можно было одеть, заботясь о полотенце, которое должно было закрывать все нужные части.
-Тебе не говорили, что утром нужно быть доброй?-улыбаясь, спросил он.
-Зейн, я серьезно! Тебя не смущает, что я вообще-то без одежды!-я пыталась пробудить его совесть, но ,кажется, пробуждать было нечего.
-Ой, что я там не видел?-цокнул парень. Я направилась снова в ванную, прихватив из гардероба майку и шорты.
-Надеюсь, что, когда я выйду, тебя уже здесь не будет,-со всей строгостью предупредила я, но его это только забавляло. Он рассмеялся, провожая меня взглядом.
-Наглец!-крикнула я ему на последок, заходя в ванную. Быстро переодевшись, я выбежала из нее и нашла Зейна все в том же положении, в котором он и был раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfic-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...