Мы в самолете. Наконец-то я могу устроиться в мягком сидение, которое расслабляло все мышцы. Веки закрывались.
Лу воткнул в двойной разъем наушники, дал одну пару мне, я с радостью приняла. Раздалась одна из наших любимых песен, я с усталой улыбкой повернулась к Лу, который, в свою очередь, ответил мне тем же, слегка приподнимая уголок губ.
Я продолжала смотреть на него. Томи был милым и смешным, пытаясь изобразить музыку мимикой. Меня это забавляло. Люблю, когда он так делает. Заметив мой пристальный взгляд, Лу изобразил на лице вопрос:"Что?", приподнимая брови и чуть-чуть хмуря их. На лбу образовалась пара складок, которые я движением большого пальца невольно разгладила. Прикоснувшись к коже холодной рукой, я стала проводить по его скулам. Томи взял мою руку в свою и, высунув один наушник, спросил:
-Все в порядке? - тихо и обеспокоенно произнес он, заглядывая мне прямо в глаза.
В ответ я лишь кивнула.
Несколько следующих минут я предала наслаждению заигравшей песни. Она пробудила воспоминания во мне.
Лазурный берег. Ленивые волны облизывают песок, то и дело натыкаясь друг на друга. Моя голова обращена к яркому солнцу, стоявшему в зените, но тень от соломенной шляпы защищает мое лицо. Лучи светила пронизывают мое тело, согревают его, от таких ощущений я закрыла глаза и просто наслаждалась каждой минутой.
Неожиданно пара холодных капель коснулась моего обнаженного живота. От неожиданности я повернула голову в сторону, нехотя открыла глаза. Передо мной стоял Гарри, заградив солнечный свет, он продолжал трясти головой над моим телом.
-Гарри!-восликнула я,- Что ты делаешь? Прекрати!
Кажется, мои слова проносились мимо его ушей. Он занял всё мое внимание, так что я даже не заметила Томи, быстро преодолевающего расстояние между нами.
В одно мгновение он оказался на мне.Я ощутила холод его тела. По моему - пробежали мурашки. Лу приподнялся, зажав мои руки своими, и заглянул мне в глаза.
На волосах были заметны мелкие капли воды, которые то и дело падали на мое лицо. Улыбка расположилась на лице, она украшала его еще больше. Глаза вглядывались в мои, ожидая чего-то. Думаю, он надеялся на мое сопротивление, которого не получил. Я притянулась к нему и поцеловала. От неожиданности хватка его рук ослабла, и я смогла поменяться с ним местами. Теперь он стал моим заложником.
Гарри был явно ошарашен происходящим. Он просто стоял и смотрел на нас.
Вдруг кто-то толкнул меня в плечо, вытягивая из сна.
-Мер, тебе предлагают воды,- говорил Лу в самолете.
Я нехотя открыла глаза и посмотрела на стюардессу. Милая девушка, лет 20-25, блондинка, кареглазая,с приветливой улыбкой, вглядывалась в меня. В ответ на ее вопрос и слова Луи я лишь мотнула головой.
Через несколько минут мое сознание погрузилось в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...