-Удачи,-крикнула я на прощание толпе, приближающейся к лифту. Луи послал мне воздушный поцелуй и скрылся за дверью.
Я рухнула на кровать. В гостиной сидеть было просто невозможно. Что мне теперь спать весь день, что ли? Я вытащила телефон из кармана сумки и стала перелистывать список контактов. "О, Элис!-промелькнуло у меня в голове,-надо позвонить ей!" Услышав гудки, я ждала, когда вызываемый абонент наконец-то поднимет трубку.
-Алло,-раздался голос Элис.
-Привет, это Мерелин, как добралась до Чикаго?
-О, Мер, привет, все отлично, правда, погода немного подводит,-голос Лис всегда был звонкий и веселым,-ты еще в Венеции? Как прошел концерт?
-Да, вылетаю домой только через 5 дней. Как же я соскучилась по Чикаго,-только сейчас я поняла насколько мне хочется побывать там. Это мой самый любимый город. Я жила там до встречи с Луи, но его работа заставила перебраться в Лос-Анджелес. Конечно, город ангелов тоже неплох, но Чикаго-мой дом.
-Эй,Мерли,-обеспокоенно позвала меня Элис.
-Да, я слушаю, просто задумалась. Кстати, насчет концерта, он прошел великолепно!
-Это здорово. Тут все хотела у тебя спросить: ты созванивалась с Робертом?
-Нет, последний раз я разговаривала с ним около года назад, когда его женушка сбежала вместе с ребенком, мы виделись еще в Чикаго, я помогала с поисками. Как же я соскучилась по всем вам!-слезы подходили к глазам, в горле стоял ком.
-О, Мерелин, я тоже. Но обстоятельства,-голос Лис стал тонким и тихим.
-Вчера я встретила Дея,-после небольшой паузы ответила я.
-Серьезно? Он сейчас в Венеции? Оболдеть! И как прошла ваша встреча?Он знает, что ты уже не одна?-Элис буквально заваливала меня вопросами.
-Я действительно видела его вчера в клубе. Мы как раз с ребятами отмечали триумф концерта. Я познакомила Луи с Деймоном. Завтра у нас совместный ужин. И, кстати, он придет ни один,-рассказала я Лис.
-Вау, слушай, я буду проездом в Лос-Анджелесе через 2 недели. Надеюсь, мы увидимся! А сейчас мне пора,-с некой досадой сказала Элис.
-Да, конечно, я буду очень рада. У тебя есть номер Робби? Я бы очень хотела с ним поговорить.
-Сейчас скину смс, пока,Мер, рада, что ты позвонила,-положила трубку Лис именно с такими словами.
-Пока,-ответила я, но мой голос уже никто не услышал.
Роберт. Я всегда его обожала больше других. Даже больше, чем Элис. Мы с ним так много времени проводили вместе. Правда, разница у нас в возрасте 5 лет, но все равно он относился ко мне, как к ровеснице. Я так скучала. Безумно хочу его увидеть!
Телефон издал звук, и я сразу поняла, что это номер, который мне прислала Лис. Я быстро схватила телефон и стала набирать номер. Гудки.
-Да?-раздался мне хорошо знакомый голос, как всегда серьезный и обворожительный.
-Робби!-неожиданно для себя я закричала в трубку.
-Мерелин? Черт возьми, это правда ты? Я так скучал. Ты сейчас где? Я могу заехать,-быстро тараторил Роберт.
-Я в Венеции, так что заехать, думаю, не получится! Я так рада слышать тебе, Сколько времени прошло! Мне безумно стыдно, что не звонила раньше, извини.
-Все хорошо, кстати, твоя помощь по поискам тогда мне очень пригодилась. Я нашел Кристи и малышку, огромное спасибо,-быстро поблагодарил меня Робби.
-Не стоит, я рада, что у тебя все налаживается! Ты где сейчас?
-Я перебрался в Лос-Анджелес. Так Кристи захотела. Пришлось покинуть
Чикаго,-с отчаянием говорил голос в трубке.
-Отлично!-заорала я,-я живу в Лос-Анджелесе сейчас! Прибуду туда, через 5 дней!
-Что? Ты серьезно? Как? Ты покинула Чикаго? Не верю,-достаточно скептично произнес Роберт.
-Робби, я серьезно! Черт возьми, таких совпадений не бывает!-я чувствовала, что улыбаюсь, как дура, но счастью не было предела.
-Во сколько ты приезжаешь? Когда? Я хочу тебя встретить!
Я продиктовала ему все данные, место, время, и мы продолжили разговор, пока что-то не произошло со связью,мы вынужденно попрощались.
Откинув телефон в сторону, я предалась воспоминаниям. Элис и Роберт были моей семьей раньше. Я знала их еще до Деймона. А Робби так вообще. Мы познакомились с ним еще в школе, правда, тогда я училась в 6, а он в 11. Позже,когда я немного подросла,стали проводить вместе время. Все думали, что мы парочка, но нет. Это было вовсе не так. Я относилась к нему, как к брату. Он всегда забился обо мне. Как сейчас помню, Роберт успокаивал меня, когда очередной парень разобьем мне сердце или очередное желание не сбудется!
Помню, наши походы на пляж, как он топил меня, кидался песком да и вообще веселился. Помню, когда первый раз изрядно выпила, он ползал за мной и приводил в чувства. Помню наши совместные походы в парк, забавные фотки, путешествия, необдуманные поступки, странные решения, знакомства.
Я перебирала в голове многие ситуации моей жизни, и сама не заметила, как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...