1.20

13.6K 414 6
                                    

-Чего притихла?-раздался голос из-за двери.

-Что я должна, по-вашему, говорить?Я ясно поняла, что большего от вас не дождешься, кроме одеяла.-быстро ответила я.

-Ты у нас такая послушная?

-Нет, не вижу смысла с вами разговоры вести, меня это не прельщает!

-Откуда в тебе столько дерзости? Я ведь дал тебе одеяло, мало?-голос выражал недоумение.

-Знаете, раз уж украли меня, будьте добры нормально относиться! Я сижу на полу, в холоде, без еды и даже без воды..-я не успела закончить, как меня прервали.

-Послушай, твоя смелость тут никому не нужна, так что сиди и довольствуйся тем, что есть, пока я тебя раньше времени не убил.

-Не я начала этот разговор... И вообще, вы не собираетесь меня убивать, пока во всяком случае.

-А что мы будем делать с тобой?-заинтересованно спросил человек.

-Я думаю, это явно не связано с моей жизнь, на органы вы меня тоже распродавать не собираетесь, потому что я в комнате, а не под аппаратами, у меня не брали кровь на анализ,-я провела рукой по венам, убеждаясь, что никаких инъекций мне не делали,-меня не кормят, и вообще условия у вас тут ужасные. Возможно, мое похищение связанно с личными мотивами или же выкупом,-закончила я. За дверью ничего не было слышно, будто парень просто перерабатывает информация.

-Ты что решила поиграть в Шерлока?-усмехнулся наконец он.

-Давай, скажи, что я не права,-я вызовом ответила я.

-Я не собираюсь тебе ничего объяснять,Мерелин.

-В таком случае, я предпочту молчание ненужным разговорам.

За дверью послышался вздох и подавленный звук, кажется, мне хотели сказать что-то поперек, но не нашли нужного ответа. Я лишь победно улыбнулась, но затекающая рука дала о себе знать. "Ауч!"-достаточно громко произнесла, когда попробовала ею пошевелись. Да, ну и местечко. Долго мне тут еще сидеть. Не скажу, что было совсем нестрашно-было конечно, но не так. Я знала, что мне ничего не сделают, пока не получат желаемое. Можно успокоится пока.

* * *

Я поспешно набрал номер и стал выжидать. Долгие, длинные, нудные гудки вызывали у меня нервозность. Я стал шагать и переминаться с одной ноги на другую. "Почему так долго?"-думал я про себя. В голове возникли образы, что может случиться с Мерелин. Нет, все будет хорошо.

-Алло!-заорал я, когда наконец трубку взяли.

-Ты как-то долго,-спокойно и даже, я бы сказал, с усмешкой проговорил мужчина.

-Где Мерли? Что вы сделали?-я был на пределе, хотел убить всех тех, кто хоть пальцем ее тронул.

-Тише, тише,с ней все будет хорошо, Луи.

-Кто вы? Откуда вы меня знаете?-кричал я.

-Я много чего знаю о тебе,дорогой.

-Где Мерли? Чего ты хочешь?

-Терпение...-абонент сбросил трубку. Я набрал снова, но телефон все зоны.

-Отлично!-заорал я и пнул бутылку, стоящею рядом со мной так, что она с грохотом покатилась по слабо-оживленной улице.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя