- Только попробуй еще раз сбросить,- я толкнула Гарри в плечо, когда отыскала его в толпе аэропорта.
-Ты такая суровая,-усмехнулся он,- я был занят, я ел.
-Конечно, это повод.
-Еще какой.
-Где Луи?- наконец спросила я, оглядываясь по сторонам.
-Кажется, он потерял свой паспорт,- снова улыбнулся парень.
-Давно он уехал?
-Ну,-протянул он и взглянул на часы,-Луи даже не появляелся здесь,-я безумно удивилась.
-Набери его.
-Думаешь, я этого не делал?
-Думаю,нет,- я уже стала доставать телефон из сумки, как Гарри остановил меня движением руки и немного кивнул головой.
-Я сам,- заверил меня он, а затем быстро набрал номер,- Мистер Томлинсон, вы в курсе,что опаздываете на самолет, вы, конечно, звезда, но он вас дожидаться не будет... Отлично, ты как всегда... Да, я все сдам, на завтра можно перенести... Я предупрещу всех... Завтра в 4 часа... Я стою под табло расписаний... Она уже здесь,- тут его взгляд упал на меня, а губы перевоплотились в самую милую улыбку, которой он только располагал.
Когда Гарри отключился, я тут же завалила его расспросами.
-Где он?- нетерпиливо говорила я.
-Да в гостиннице, говорит, что не может найти документы,- парень снова усмехнулся,- ты их не видела, кстати?
-Гарри, перестань! Ты знаешь, ради чего я это делаю.
-О да, твоя высокая миссия по названием "Дать Луи вспомнить все самому"
-Не иронизируй, ладно? Где его паспорт? -парень достал из наружнего кармана дорожной сумки паспорт, который мне был очень хорошо знаком.
-Держи... Подкинешь его куда-нибудь,-он вручил документ мне в руки.
-Ладно,- он и я обернулись на голос, сообщавший, что посадка уже началась на тот рейс, который должен был увести и меня, и Томи, и Гарри сегодня.
-Мне пора,- он обнял меня, а я будто утонула в нем, мне казалось, что Гарри сейчас раздавит меня.
-Удачи,- мы распрощались,и я поехала к Томи, на ходу придумывая предлог, чтобы зайти к нему. Ночевать мне с ним не особо хотелось, да и негде, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
Fanfiction-Почему ты никогда не скажешь мне эти 3 слова? Разве так сложно?-закрепляя кулон у меня на шее, спросил Луи. -Нет, просто...-тут его телефон завибрировал в кармане. -Кто бы это ни был, он спас тебя...