1.29

15.1K 399 3
                                    

-Тебе так скучно с нами?-спросил Найл, заметя, как я подавляю снова настигшую меня зевоту.

-Нет, просто я не выспалась, видимо...

-Или напилась,-перебил меня Гарри, улыбаясь.

-Давайте по последней и спать,-проговорил Зейн,подтягивая руки вверх,задев при этом Лиама, который был явно уставшим.

-Я бодр, как никогда,-сказал Найл, широко улыбнувшись,-вы все такие сонные, даже не интересно,-он преподнялся с дивана и начал разливать остатки от второй бутылки виски.

-По тебе и видно...Эй, куда ты мне столько льешь!-закричала я, одергивая его руку.

-Да ладно, сейчас спать будешь, как младенец!

-А может и не будет,-играя бровями, произнем Зейн, он стал немного бодрее,схватив стакан с выпивкой,торжественно и громко произнес,- это последняя порция на сегодня, хочу, чтобы мы выпили за наше общение.

-Отлично,Зейни,-подхватил его Гарри.

-За нас,-протянул Лу, и мы все выпили залпом. Тепло прошло по моему горлу, согревая все тело. Я действительно сильно хотела спать.

-Радуйтесь, мы валим,-сообщил Найл,подтягивая джинсы,вставая с дивана.

-Урааа,-сказал Луи,-наконец-то.

-Какой же ты все-таки...-произнес Зейн.

-Гостиприимный?-спросил Томи.

-Безумно...Ладно, пока. Надеюсь, Мер, ты запаслась минералкой?-адресовал этот вопрос мне Гарри, окидывая меня взглядом.

-Учитыаая то, что дома меня не было около 4 дней, то-нет. Минералочки не будет завтра,если вы ее не купили.

-Так!-закричал Найл, привлекая внимание каждого,-все в магазин! Без минералки я завтра не выживу!-он говорил достаточно серьезно. Надеюсь, он не заставит нас идти сейчас в магазин.

-Эм, может, просто закажем ее, чтобы не идти никуда?-предложила я, желания шляться по городу совсем не было. В ответ Найл пожал плечами и, пожелав спокойной ночи, вышел из нашего номера.

-Спокойной ночи, Мерелин,-пожелал мне Гарри, улыбнуашись. Его примеру последовали остальные. В конце-концов, все покинули нашу комнату. Мы одни. Я подошла к Луи и обняла его, запуская руки под футболку Он был таким теплым, даже горячим.

-Я рад, что ты вернулась, без тебя было плохо,-тихо сказал он.

-Я знаю,-уверенно ответила я.

Помни меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя