НАЧАЛО

107 3 0
                                    

Одной рукой я держал руль, в другой сжимал ладонь Беллы, на которой признанием ее любви ко мне теперь сверкало обручальное кольцо. Оно грело мою руку, наполняя все мое существо каким то новым, удивительным чувством. Она - моя. Она наконец то сказала мне "да". Она сделала выбор. И она выбрала - меня.

Я сжимал ладонь Беллы так, словно боялся - если отпущу, кольцо, и все, что оно означает, исчезнет, сгинет, как волшебный мираж. До сих пор предстоящая свадьба казалась мне сном, нереальностью, сказкой. Хотя у меня не было ни единой причины сомневаться в преданности чувств Беллы ко мне, все равно я до этого момента сгорал от неопределенности.

Она не хотела свадьбу. Причины, по которым она этого боялась, казались мне нелепыми - она боялась общественного осуждения, ранние браки нынче не в моде. Плевать я на это хотел - я был из другого времени.

Но вовсе не моя неуверенность в ее чувствах заставляла меня спешить к дому Чарли, сжимать руку Беллы так, словно я боялся, что она передумает. В моей груди полыхало новое чувство - я был опьянен победой. Это было глупо, ведь она не раз доказывала, что любит только меня, и, однако, несмотря на абсурдность, чувство победы было таким сильным, что улыбка не сходила с моего лица всю дорогу до дома Свонов, а рука продолжала держать Беллину ладонь, будто это могло помочь остановить ее, надумай она сбежать.

Я торопился. Я едва удерживал себя, чтобы не втопить педаль газа до предела - пикап этого точно не выдержал бы. Я не мог понять, что заставляет меня так спешить. Мне хотелось, чтобы Чарли поскорее узнал о свадьбе - прямо сейчас , немедленно, словно это было вопросом жизни и смерти.

Но почему?

Я попытался разобраться в себе. Для этого я попробовал мысленно прокрутить в голове события последних пары месяцев, и наконец понял , в чем дело.

Ревность. Всему виной была моя ревность. Такое глупое, человеческое чувство, которое немало попортило мне нервы.

Кто бы мог подумать, что моим соперником номер один окажется Джейкоб Блэк - мальчишка из резервации, совсем молодой. Я никогда не ставил его в расчет. Однако, стоило мне исчезнуть на несколько месяцев, как он прочно занял место в сердце моей любимой.

Она, конечно, считала его просто другом, но стоило мне прочитать его мысли... Ревность, которую я чувствовал когда то к бедняге Майку Ньютону, была ничем, по сравнению с той, что я испытал к Джейкобу Блэку, когда прочел, о чем он думает, узнал, что он делал, пока меня не было, как пытался завоевать сердце девушки, ставшей для меня всем в этом мире. И ему это почти удалось! Кто бы мог подумать, что я мог опоздать!

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя