Мучительное сочувствие, отразившееся на лице Беллы, вызвало во мне досаду - меньше всего мне хотелось, чтобы она сейчас думала обо мне, как о монстре, в этот момент, когда я хотел заботиться о ней. Я ненавидел, когда она переживала о моих неудобствах. Она не должна была задумываться об этом, это были лишь мои проблемы.
Мое лицо зеркалом отразило ее выражение.
- Милая, все в порядке, - тихо прошептал я, нежно касаясь кончиками пальцев ее щеки.Я мог контролировать себя. С легкостью, которую раньше даже помыслить не мог.
Шок от первого впечатления уже прошел, и сейчас, даже чувствуя запах ее крови, пропитавший полотенце, я мог держать себя в руках. Несмотря на то, что ее чудесный аромат был невероятно силен в этот момент, он уже не имел надо мной той власти, что раньше. Я смог справиться с выделением яда и мои мышцы почти пришли в спокойное состояние, единственное, что меня беспокоило - это боль в горле, жаркая, сухая и мучительная. Но она, скорее, действовала, как сильнейший раздражитель, она не побуждала к действиям. Я продолжал спокойно и глубоко дышать, уверенный, что скоро пройдет и это.
Белла все еще смотрела на меня сочувственно. Она не верила в мое показное спокойствие.
- Эдвард, тебе не обязательно..Я прижал палец к ее губам.
- Тсс.. не надо. Белла, я правда, в порядке. Не думай об этом. Пожалуйста. - преодолев досаду, я изобразил на лице безмятежную улыбку, - Так я посмотрю? - и стал разворачивать полотенце.Белла мгновенно зажмурилась и отвернулась, задержав дыхание. Я ухмыльнулся - в отличие от меня, ее надолго не хватит, ей надо дышать.
Развернув полотенце, я отбросил его в сторону. Ранка на ее указательном пальчике была маленькой и совсем неглубокой - всего лишь царапина, не стоившая переживаний, которые Белла испытала.
Я протер испачканную уже высохшей кровью руку Беллы влажной салфеткой и тут заметил занозу, сидящую около розового ноготка.
- Попытка была неудачной? - насмешливо спросил я.
- Что? - не поняла Белла, открывая глаза.
- Заноза! Ты ее не вытащила! - я продемонстрировал Белле ее палец.
- Нет? - растерянно пролепетала моя любовь, чем вызвала у меня приступ смеха.
- Нет.
- Черт.
- Я могу тебе помочь, - лукаво улыбнувшись, произнес я.Мое зрение было гораздо совершеннее, так же как и тактильные ощущения, вытащить занозу - что может быть проще. Если бы я был человеком, я мог бы сделать это зубами. Я прекрасно видел маленький кусочек злосчастной щепки, проникший под кожу, мое осязание и скорость были развиты сильнее человеческих - я мог бы сделать это так быстро, что остался бы безопасным. Несмотря на угрожающую близость ее крови в ранке, яд не успел бы сработать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
AzioneКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.