ГЛАВА 24 ОТВЛЕЧЕНИЕ

58 1 0
                                    

– Понимаю, - грустно сказал я, а затем добавил решительно и твердо: - Да, именно так. Я больше не буду заниматься любовью с тобой, пока ты человек. Чтобы не причинить тебе новую боль.

В первую секунду я испугался собственных слов. Что, если она попросит меня обратить ее прямо сейчас? Не выглядели ли мои слова как предложение этого? Если она попросит, что мне делать? Я должен буду выполнить ее просьбу - ведь свою часть договора она выполнила безупречно. Отговорок больше у меня не осталось. От мысли, что это может случиться сейчас, здесь, я похолодел.

Но, нет. Белла долго и молча смотрела, видимо, ища сомнения в моем лице, а затем нахмурилась и с нескрываемой досадой поджала губы.

- Прости... - выдавил я, с трудом ворочая языком. Я не хотел обидеть ее еще больше.

Внимательно я наблюдал, как эмоции сменяются на ее лице. Огонек в глазах, сдвинутые брови, губы в тонкой линии - она была рассержена. Затем она расслабилась, и ее взгляд, задумчивый и напряженный, переметнулся в сторону окна. Она долго смотрела на океан, и я буквально видел, как происходит ее глубокий мысленный процесс. О чем она думала так настойчиво? Это было невыносимым, не знать сейчас. Затем она вскинула брови, как будто пришла к какому-то решению, еще раз нахмурилась и встала.

Все это время я следил за ней не отрываясь.

Ее глаза были суровы, когда она снова посмотрела на меня, но без прежней обиды. 
- Что ж, - тоном вызывающим, но примирившимся с обстоятельствами, спросила она, - чем тогда займемся?

Я выдохнул с облегчением и улыбнулся. Я был рад, что благоразумная сторона в ней победила. Не хотелось бы провести остаток медового месяца, споря и ругаясь. И я был счастлив, что Белла не стала торопиться с обращением. Будет лучше, если все пойдет по сценарию: мы вернемся в Форкс, уедем "в колледж" и там, под присмотром Карлайла и с использованием морфия... Боже, как же близко. Время неотвратимо приближало конец ее человечности... Я сглотнул.

- А чем бы ты хотела? - придав голосу как можно больше беззаботности, спросил я.

По тому, как Белла вскинула брови, я понял, чем. Но ей хватило такта не начинать по новой.

- Ну, а что тут есть интересного? - она оглянулась, пожав плечами, как будто было очевидно, что ничего увлекательного тут обнаружиться не может.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя