- Мистер и миссис Каллен, - сказала девушка за стойкой в аэропорту, проверив наши билеты, - прошу, проходите на посадку.
Я не мог удержаться от улыбки каждый раз, когда слышал "миссис Каллен" чьими-либо устами.
Я крепко сжал руку Беллы, когда она удивленно произнесла:
- Хьюстон?
- Промежуточная остановка, - пояснил я, не раскрывая тайны.Перелет до Хьюстона был недолгим. Я внимательно наблюдал за выражением лица Беллы, когда она увидела надпись на следующем табло.
- Рио-де-Жанейро? - ее брови изумленно взлетели вверх.
- Тоже пересадка, - кивнул я, удовлетворенный ее растерянностью.Наверняка, она тщетно пыталась сообразить, каким образом я собираюсь находиться в одном из самых солнечных мест на планете. Она, конечно, не знала, что там, куда я везу ее, не будет посторонних глаз, совсем. Мне незачем будет скрываться. Время прилета в Рио тоже было подобрано идеально - солнце сядет.
Перелет предстоял долгий - восемь часов. И я надеялся, что Белла сможет поспать, потому что всю предыдущую ночь она не смыкала глаз, пока мы ехали до Сиэтла в моем вольво, пока совершали первый перелет. Я видел, что она устала, под глазами пролегли чуть заметные тени, и мне не нравилось, что она прибудет в место назначения истощенной.
Поэтому, как только мы взлетели, я отстегнул ремни, убрал подлокотник между нашими сидениями и привлек Беллу к себе. Нарочито медленно поглаживая ее плечо и волосы успокаивающими движениями, я тихонько напевал колыбельную. Это всегда действовало безотказно, и в этот раз тоже. Белла даже не заметила, как ее веки сомкнулись. Через 15 минут она уже крепко спала. Все восемь часов я провел неподвижно, чтобы, не дай Бог, не потревожить ее сон, дать ей возможность хорошенько отдохнуть.
Закрыв глаза, я тоже делал вид, что сплю, лишь бы стюардессы не докучали нам. Мне было о чем подумать.
И, прежде всего, о Джейкобе Блэке.
Я усиленно загонял воспоминания о нем в самый дальний уголок своего сознания все время, пока Белла бодрствовала. Но сейчас они вернулись.
Нет сомнений, что она заметила незримое присутствие Джейкоба, когда наша машина проезжала вдоль границы квилетской резервации. Я видел выражение ее лица, когда из леса раздался душераздирающий, полный тоски и боли вой. Но она ничего не спросила у меня. Интересно, что бы она сказала, если бы знала, что ее лучший друг поклялся убить меня по возвращении, если я нарушу договор. Неважно, убью ли я Беллу, либо будет ее обращение случайным или намеренным - в любом случае состоится смертельный поединок, и именно Блэк станет моим палачом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все о чем мечтал
ActionКанон. Рассвет глазами Эдварда, начиная с поляны, где Белла наконец-то надела кольцо, затем свадьба, остров Эсме, роды, превращение и до момента прихода Чарли к внучке. (Битвы с Вольтури - не будет!) Есть бонусы - некоторые сцены из Затмения.