ГЛАВА 22 ОСТРОВ ЭСМИ (БЕЛЛА)

51 2 0
                                    

Почти не ощущая сопротивления воды, я подошла вплотную к Эдварду и накрыла его прохладную ладонь своей. 
– Как красиво! – по его примеру я тоже посмотрела на луну. 
– Вполне, – подтвердил он будничным тоном и медленно повернулся. Между нами заплясали крошечные волны. Глаза на его ледяном лице отливали серебром. Эдвард развернул ладонь под водой, и наши пальцы переплелись. Я даже не почувствовала привычных мурашек от его прикосновения – так было тепло. 
– Для меня не существует другой красоты, – наконец, проговорил он, – кроме твоей. 
Улыбнувшись, я приложила руку, переставшую, наконец, дрожать, к его груди, там, где сердце. Белое на белом. В кои-то веки я с ним совпала. Эдвард слегка вздрогнул от моего теплого прикосновения. Дыхание стало чуть прерывистее. 
– Я обещал, что мы попробуем, – напомнил он с неожиданной сдержанностью в голосе. – И если я сделаю что-нибудь не то, если тебе будет больно, ты должна сразу сказать мне. 
Я с серьезным видом кивнула, не переставая смотреть Эдварду в глаза, а потом шагнула ближе и прижалась к его груди. 
– Не бойся, – шепнула я. – Мы созданы друг для друга. 
И тут же сама осознала всю истинность своих слов. В такой момент, когда все вокруг идеально, в них не могло быть и тени сомнения. 
Руки Эдварда сомкнулись у меня за спиной, он подтянул меня поближе, и мы застыли, обнявшись, – зима и лето. По моим нервам как будто ток пропустили. 
– Навсегда, – подтвердил он и осторожно потянул меня за собой в океан.

------------------ * * * * * --------------------------

Мы плыли вдоль лунной дорожки, все больше удаляясь от берега. Не знаю, куда Эдвард намеревался заплыть, но спрашивать я не собиралась. Уверена, он не дал бы мне утонуть.

Он молчал, и я тоже. Лишь изредка он посматривал на меня испытующе. Может, искал сомнения на моем лице?

Ну уж нет, я не собиралась давать ему повод пойти на попятную! Уверенно и спокойно я отвечала на его взгляды, хотя мое сердце колотилось нервно и сбивчиво - он был бы рад узнать, что инстинкт самосохранения все-таки не полностью у меня отсутствует. Впрочем, может, это был просто страх перед неизвестностью, или волнение, ничего более. Я даже попыталась улыбнуться ему единожды, чтобы он понял, что я не отступлюсь, и успокоился. Только сердце меня выдавало. Интересно, слышит ли он его сквозь толщу воды?

Пока я задавалась этим вопросам, что-то изменилось. Эдвард одним взмахом преодолел расстояние между нами - так быстро, что я почти испугалась - и поймал мою руку под водой. Секунда - и я оказалась закинутой на его спину.

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя