ГЛАВА 19 СВАДЬБА ЧАСТЬ 2

49 2 0
                                    


Мы вышли последними. Двор встретил нас благоухание десятков тысяч цветов, сверканием сотен огней и подступающими сумерками. Время выхода было рассчитано очень точно, так, чтобы солнце уже зашло.

- Элис! Элис! Как же так? - восклицала Рене, с удивлением глядя на недоверчиво прищурившуюся Элис. - Как же ты не предусмотрела тамаду? 
- Тише, Рене. Успокойтесь, - шептала сестра. - Белла не хотела этого!

Рене искрила энтузиазмом и настойчивостью не меньше самой Элис, отчего та выглядела обескураженной и слегка испуганной.

- Нет, нет, нет, ни за что! - уверенно бормотала Рене. - Сейчас я что-нибудь придумаю!

Кажется, у Элис появился конкурент, насмешливо подумал я, глядя, как Рене, оставив сбитую с толку Элис, решительно направляется в нашу сторону.

- Милая, - предостерегающе прошептал я Белле на ухо, - кажется, твоя мама задумала сюрприз. 
- О, нет, - Белла побледнела и чуть не выронила бокал с соком, который я ей только что подал. Я поспешил забрать бокал из ее рук, предоставляя матери возможность заключить дочь в объятия.

Это длилось недолго. Рене вдохновенно обернулась к гостям, придерживая Беллу за талию и подталкивая в центр веселья.

- Дорогие мои! - радостно провозгласила она, заставив всех обернуться.

Джас быстро приглушил музыку, давая Рене возможность сказать.

Немного волнуясь, Рене произнесла пламенную поздравительную речь и в конце даже расплакалась, отчего все гости разразились бурными аплодисментами.

- А теперь - конкурс! - воскликнула Рене, легко переходя от растроганности к веселью. - У кого-нибудь есть платок?

Я почувствовал, что Белла судорожно сжала мою руку, а также услышал, как сильно обрадовались гости неожиданному развлечению. Моя семья в том числе. По крайней мере, некоторые из них. Я чуть не закатил глаза, увидев выражение лица Эммета, а также Элис, понявшей, к чему все идет, и уже строящей грандиозные планы.

Я захихикал и зашептал Белле на ухо: 
- Не переживай, твоя мама вспомнила пока только один конкурс, на большее ее фантазии не хватило.

Белла вздохнула с небольшим облегчением, но румянец на ее щеки еще не вернулся.

- Остановить ее? - прошептал я, пока Рене еще не нашла платок. 
- Нет-нет, - покачала головой моя самоотверженная любимая, - она все равно не отстанет, это же моя мама!

Все о чем мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя